Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

Следующая >>

Как повысить индекс цитирования. Яндекс

После того как Google стал использовать в качестве дополнительного параметра, используемого при ранжировании ссылок, показатель PageRank, подобные методы стали применять и другие поисковые системы и каталоги. Но при этом каждый из них добавлял к базовому принципу расчета свои дополнительные требования. В результате было создано несколько разновидностей индекса цитирования, которые можно условно разбить по нескольким группам. Первая — собственно Индекс цитирования (ИЦ), отражающий общее количество ссылающихся на сайт (или страницу) других сайтов...

 

Читать статью: Как повысить индекс цитирования. Яндекс

Как повысить индекс цитирования. Google

Статьи, связанные с индексом цитирования и его значением, уже были опубликованы на страницах нашего издания. Вопрос о том, для чего и для кого востребован этот показатель, также был рассмотрен. Владельцы сайтов, которые не стремятся попасть в первые ряды рейтингов или подборок, выполненных поисковиками на основании запросов, могут пропустить этот материал. А мы попытаемся сегодня разобраться с тем, каким образом владелец сайта, желающий увеличить показатель ИЦ, может этого добиться законными способами...

 

Читать статью: Как повысить индекс цитирования. Google

Как получить прибыль от туристического сайта

Введение Туристический сегмент активно развивается в Рунете. Сейчас почти каждая туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги.В каталоге "Яндекса" находится около 3 тысяч туристических сайтов. Всего же сайтов тур тематики около десяти тысяч. И это только то, что известно "Яндексу"...

 

Читать статью: Как получить прибыль от туристического сайта

Как писать заявку на разработку Web-узла

Пожалуй самым главным источником недоразумений и проблем, возникающих между клиентами и компаниями-разработчиками, является плохо составленная Request for Proposal (дословно: заявка на получение предложений - далее используется термин "заявка").Проще всего было бы сказать, что клиент обычно знает, что ему необходимо, только не может выразить это поточнее на бумаге. Но чаще всего случается так, что клиент вообще не имеет понятия, о том, чего он хочет, или что ему нужно. Лишь иногда клиенты признают, что у них нет ясного видения цели, а чаще всего они считают, что они знают, чего хотят, но разработчик, у которого опыта побольше во всех этих вещах, понимает это гораздо лучше. А сейчас, понимая, что сейчас читатели-клиенты взвоют, разрешите добавить к сказанному, что и разработчики частенько убеждены, что понимают все гораздо лучше, хотя на самом деле они вообще ничего не понимают...

 

Читать статью: Как писать заявку на разработку Web-узла

Как писать тексты для главных страниц сайта.

Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы. И те, и другие, и третьи должны знать, к чему же в конечном итоге нужно стремиться, и как должен выглядеть текст на главной странице...

 

Читать статью: Как писать тексты для главных страниц сайта.

Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта

В этой статье мы будем говорить о правилах написания текстов, которые я условно называю «маркетинговыми» (т.е. ориентированными на поддержку продаж или клиентский сервис). Только часть из приведенных здесь рекомендаций справедлива для подготовки аналитических, обзорных и прочих статей, предполагающих вдумчивое и размеренное знакомство с материалом. В противоположность им современный интернет-маркетинг борется за «мгновенное внимание» и рассчитывает лишь на секунды, потраченные сверхзанятым и очень требовательным читателем на ваш текст...

 

Читать статью: Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта

Как открыть интернет-магазин

Открывая бизнес в интернете, следует разобраться, на какие моменты в первую очередь нужно сосредоточить внимание, а какие считать второстепенными по важности.Многие продавцы, открывая интернет-магазин, делают акцент на дизайне. Они намерены расходовать на это значительную часть бюджета проекта. В этом случае обращаться нужно к профессионалам.Если же продавцы преследуют другую цель - продать быстрее что-то через сеть, вопрос дизайна следует отложить до того времени, когда уровень продаж даст возможность выделить необходимые средства для разработки дизайна. Продает ваши товары не дизайн! Для начала можно ограничиться простым оформлением...

 

Читать статью: Как открыть интернет-магазин

Как определить тех, что всегда хотят и никогда не платят?

В предыдущей статье мы писали, что 9 из 10 неоплачиваемых тендеров заканчиваются для их участников ничем. Теперь, выполняя свое обещание, мы хотим рассказать, как изменить это соотношение.Для этого в первую очередь нужно уметь определять те группы заказчиков, с которыми не имеет смысла работать, а если уж и работать, то крайне осторожно.Мы выделили здесь семь из них.1. Заказчик, который может, но не хочет.Он с самого начала и не собирается вам платить. Его задача - собрать с простаков работы, и потом использовать их по своему усмотрению, не заплатив ни копейки авторам...

 

Читать статью: Как определить тех, что всегда хотят и никогда не платят?

Как обманывают наивных художников и дизайнеров

1. "Сделайте эту работу со скидкой (или бесплатно), а потом мы вам на следующем заказе это возместим"Ни один уважающий себя деловой человек не будет бесплатно раздавать свою работу и тратить время в надежде, что в будущем получит за это компенсацию. Ну представим себе, чтобы сказал какой-нибудь водопроводчик, которому вы предложили бы следующее: "Давайте, вы мне установите раковину бесплатно, а в следующий раз, когда мне понадобится раковина, я вам это возмещу". Он бы рассмеялся вам в лицо! Кроме того, скорей всего, когда речь пойдет о серьезном проекте, к вам просто не обратятся...

 

Читать статью: Как обманывают наивных художников и дизайнеров

Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами.Признак 1. Мой заказ должен обойтись как можно дешевлеКаждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее. Но в поисковой оптимизации это совершенно неприемлемо! Почему клиент, рассчитывающий на низкую плату за услуги продвижения, плохой клиент? Клиенты, которые хотят, чтобы все было сделано, как можно дешевле, будут вынуждать SEO-специалистов идти в обход правилам...

 

Читать статью: Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Как не попасть в песочницу?

«Песочница» Google – одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска. Сайты, оказавшиеся в «песочнице», могут пробыть там от двух недель до полугода. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в MSN и Yahoo, но не в Google.Зачем Google создал «песочницу»?«Песочница» не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию.На что реагирует «песочница»?«Песочница» мгновенно реагирует на искусственно созданные ссылки...

 

Читать статью: Как не попасть в песочницу?

Как наказать воров контента и как защититься, если вас обвиняют в плагиате

Как наказать воров контента? Обрадованных Рунетовцев прошу меня извинить – все нижеприведенное относится целиком и исключительно к Интернету за пределами нашей славной родины (то бишь экс-СССР). Иноземцам повезло - у них есть DMCA и есть те, кто следят за его выполнением. Итак, DMCA (или Digital Millennium Copyright Act) - это закон о защите авторских прав, который был принят американским конгрессом и подписан Биллом Клинтоном в 1998 году. Именно он распространил действие закона об авторских правах на цифровую продукцию, публикуемую в Интернете...

 

Читать статью: Как наказать воров контента и как защититься, если вас обвиняют в плагиате

Как меняться показами

При раскрутке нового сайта с ограниченным рекламным бюджетом помимо приобретения рекламы единственным путем ее получения являются баннерные сети. Баннерообменные сети позволяют покупать рекламу, оплачивая ее трафиком с сайта. Обмен показами в первое время существования ресурса – один из немногих способов привлечь нужную аудиторию на сайт, практически не неся никаких расходов. Выбор сети Если цели вашего сайта идут дальше, чем простое накопление показов, то при выборе баннерной сети проследите, чтобы в ней присутствовали предварительная модерация баннеров и контроль качества сайтов – участников сети...

 

Читать статью: Как меняться показами

Как корабль назовешь...

На данный момент тег TITLE, без сомнения, является одним из главных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Он, а также теги H1-H6 и ссылки на сайт с внешних серверов составляют 90% успеха при раскрутке сайта. Рассказать обо всем сразу в одной статье не получится, так что сосредоточим внимание именно на теге заголовка, тем более что составить его красиво и эффективно не такая уж простая задача. Хочется сразу отметить, что секрета стопроцентного успеха в деле SEO не существует...

 

Читать статью: Как корабль назовешь...

Как избежать "кидалова"

От редакции: Сегодня мы публикуем материал, посвященный, пожалуй, одной из наиболее слабых сторон Рунета – правовой. Взятая с форума Searchengines переписка, послужила основой написания статьи. Ведь невыполненные обязательства – это не только моральные, но и материальные (порой довольно ощутимые) потери, как для оптимизаторов, так и для их клиентов. Арбитром в этом конкретном случае мы пригласили стать Николая Дмитрика, начальник юридического отдела ParkMedia Consulting, автора книги "Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет"...

 

Читать статью: Как избежать

<< Предыдущая

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

Следующая >>