Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>

Криптография: зачем это нужно

Степень развития Интернета сегодня позволяет однозначно говорить о том, что он стал одним из инструментов ведения бизнеса. Онлайновые магазины, банковские переводы, пересылка финансовых и иных документов — это только малая часть того, где использование Интернета стало неотъемлемой частью. Но Сеть — система общего доступа, и желающих воспользоваться чужой информацией в ней предостаточно. Поэтому одним из требований при создании коммерческих приложений для Интернета является обеспечение безопасности данных, контроля доступа и аутентификации...

 

Читать статью: Криптография: зачем это нужно

Криминальная хроника: Гименей обслуживает спаммеров

Как показывает практика, расплодившиеся в сети брачные конторы немного преувеличивают степень близости своих контактов с амурами, купидонами и прочими представителями соответствующего департамента Небесной канцелярии. Любопытная статья на эту тему промелькнула на днях в издании Salon.com. Если верить её автору, весьма популярный в среде одиноких сердец сервер SomeOneLikesYou.com, самым беспардонным образом надувает своих клиентов. Более того, как утверждают владельцы конкурирующих сервисов, а также некоторые представители незаинтересованной общественности, SomeOneLikesYou.com — обычная спаммерская контора, пытающаяся пришпилить себе белоснежные крылышки Купидона.История, как уверяет мисс Кэтрин Мешковски (Katharine Mieszkowski), началась с того, что в её корпоративный почтовый ящик пришло письмецо с загадочным заголовком "У Вас есть тайный поклонник!"...

 

Читать статью: Криминальная хроника: Гименей обслуживает спаммеров

Кремниево-германиевые чипы: двоичную логику в отставку!

Современные информационные технологии практически полностью базируются на двоичной логике — то есть, все вычисления производятся на уровне нулей и единиц. Будет ли так продолжаться вечно, или уже есть возможность перейти на новый уровень? Есть, считают специалисты. Двоичная логика компьютеров — естественное следствие физических особенностей полупроводников. Единица (обозначающая заряд) и ноль (обозначающая, что транзистор не пропускает тока) — в настоящее время это основа всех вычислительных процессов в компьютерах и прочих "умных" устройствах...

 

Читать статью: Кремниево-германиевые чипы: двоичную логику в отставку!

Корпоративный сайт

Не будет большим преувеличением сказать, что наличие корпоративного сайта сегодня является необходимостью практически для любой компании, будь то торговля, разработка программ, юридические услуги, строительство или что-либо еще. Разумеется, какая-то особо известная фирма, работающая на ограниченном рынке, где все и так друг друга знают, наверное, может без такого сайта обойтись, но это уж очень экзотичный случай. Если же ваша компания к таким гигантам не относится, то сайт делать надо. И сегодня мы немного поговорим о том, зачем вам может понадобиться корпоративный сайт, и как избежать наиболее грубых ошибок при его создании...

 

Читать статью: Корпоративный сайт

Корпоративный файрвол

Даже у маленькой фирмы могут быть большие секреты, которые ей надо защищать от посторонних глаз. А значит, есть потенциальная угроза для любителей чужих секретов. Для защиты от несанкционированого доступа на компьютеры локальной корпоративной сети через доступ в Сеть нужен файрвол. Если вы ищете корпоративный файрвол, то присмотритесь к продукту компании Kerio — Kerio WinRoute Firewall...

 

Читать статью: Корпоративный файрвол

Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте. Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте. Несмотря на то, что осуществить регулярное (хотя бы раз в неделю) обновление сайта очень сложно, не стоит от этого отказываться, потому что это единственный способ рассчитывать на постоянное внимание пользователей к вашему сайту, а при достаточных усилиях с вашей стороны – и на формирование постоянной аудитории – виртуального сообщества вашего сайта...

 

Читать статью: Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Корпоративные блоги – ключ к успеху

Блоги становятся все более и более популярным средством общения в сети. Они дают возможность создать свое собственное пространство в глобальной сети. С их помощью вы можете обсуждать все интересующие вас вопросы, интересоваться мнением других и т.д. Первыми, кто осознал все возможности блогов, были пользователи поисковика AOL, который начал активно использовать данный инструмент в середине 90-х...

 

Читать статью: Корпоративные блоги – ключ к успеху

Кораблик уплыл, оптимизаторы остались

От главного редактора. Этот материал не точка зрения редакции. Я воспользовалась своим служебным положением, собрала всю возможную и невозможную информацию (большей части слухи) от тех, кого в прошлую среду пригласили прокатиться на теплоходике. И представляю собранный материал так, как вижу, потому что сама с ними не плавала...

 

Читать статью: Кораблик уплыл, оптимизаторы остались

«Копирайтер, копирайт и копилефт»

Очень часто знакомые, друзья, родственники и даже сотрудники милиции спрашивают: «кем ты работаешь?» В одних случаях я, чтобы избежать долгих объяснений, отвечаю: «работаю редактором» — и это не вызывает лишних вопросов. В других случаях я говорю просто: «придумываю рекламу» — и это тоже не вызывает лишних вопросов. Но почти всегда, когда я произношу слово «копирайтер» — я получаю кучу этих самых лишних вопросов. Именно потому, что лишние вопросы мне надоели, я и решил написать данную статью...

 

Читать статью: «Копирайтер, копирайт и копилефт»

Конвертирование графических файлов

Потребность в конвертации графических файлов из одного формата в другой достаточно часто возникают у специалистов в области компьютерной графики. Обилие различных форматов вызвано тем, что, во-первых, существуют разные требования к разным сферам приложения графической информации; а во вторых, разные графические редакторы по-разному реализуют способ записи графической информации в файл. Если вторая причина легко решается самими графическими редакторами (каждый из них умеет сохранять изображения в стандартных форматах), то первая может потребовать конвертации изображения из одного формата в другой. Конвертировать файлы могут многие программы...

 

Читать статью: Конвертирование графических файлов

Конверсия: маркетинг плюс контент

Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией Контента».Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией - это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией - проблема увеличения конверсии...

 

Читать статью: Конверсия: маркетинг плюс контент

Контроль над поисковиками

Владельцы веб-сайтов, которые уделяют внимание посещаемости своих ресурсов, заинтересованы в том, чтобы при ключевых запросах поисковые системы показывали ссылки на их ресурсы в числе первых. Методы повышения релевантности* страничек поисковым запросам выходят за рамки данной статьи, однако можно с уверенностью сказать, что повысить свое место в результатах поиска мало — нужно еще и следить за тем, чтобы оно не снизилось со временем. Согласитесь, однако, что регулярно заходить на сайты поисковиков, «скармливать» каждому из них набор интересующих вас запросов и вручную записывать результаты в табличку, чтобы оценить динамику изменений, — неудобно, да и времени отнимает немало. LiveInternet тестирует новый полезный отчет Очевидно, что это действие вполне можно автоматизировать, и первый шаг в этом направлении сделал недавно сервис статистики интернет-сайтов LiveInternet...

 

Читать статью: Контроль над поисковиками

Контентная оптимизация: первые шаги

Николай Евдокимов - специалист по интернет-маркетингу. Основатель компаний «Лаборатория контента» (2003 г.), «Сеолог» (2005 г.), «Shagal.CMS» (2005 г.), «Amiro.Studio» (2006 г.). В настоящее время - генеральный директор интернет-холдинга «UnMedia». Среди клиентов перечисленных компаний - ЗАО «ДВА» (владельцы торговой марки Stanley), РИА «РосБизнесКонсалтинг», «МВидео», Торговый дом «Эдил», Группа компаний «ПИК»...

 

Читать статью: Контентная оптимизация: первые шаги

Контент-анализ

Создание сайта не заканчивается на том, что после размещения на каком-либо сервере он становится доступен для посетителей. Придумать идею, воплотить ее в html-страницы, наполнить содержанием и графикой, разместить в Интернете — только первые шаги. Теперь, если автор проекта хочет, чтобы посетители легко находили его творение, нужно добиться, чтобы поисковые машины по определенным, важным для автора словам выдавали ссылку на него на первых страницах результатов поиска. Для этого используются различные методы, и один из них заключается в оптимизации ключевых слов...

 

Читать статью: Контент-анализ

Контент корпоративных сайтов

Многие разработчики и заказчики сайтов при создании проекта бросают основные силы на дизайн, а информационному наполнению уделяют достаточно мало внимания. Они считают, что главное — это то, как сайт выглядит, а уж какими текстами он заполнен — это дело десятое. Между тем, они сильно ошибаются. Для посетителей самое главное — это именно наполнение...

 

Читать статью: Контент корпоративных сайтов

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>