Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>

Политическое поисковое продвижение: интернет как инструмент предвыборной гонки

Никогда не говорите «никогда». Никогда не говорите, что вы вне политики. Если вы не интересуетесь политикой, будьте уверены, что она интересуется вами. И не надейтесь убежать от нее в дебри интернета, здесь ее предостаточно, особенно после 5 сентября, когда был дан старт предвыборной кампании в Госдуму и закручена интрига с преемником-2008...

 

Читать статью: Политическое поисковое продвижение: интернет как инструмент предвыборной гонки

Полезность индекса цитирования для владельцев сайтов

Понятие «индекс цитирования» появилось задолго до появления Сети. Это общепринятое в научных кругах выражение обозначает популярность, авторитетность какого-либо ученого и принимает определенное значение в зависимости от упоминания его имени или трудов в других научных исследованиях. Примерно на этом же принципе была основана система PageRank, которая до сих пор используется популярнейшим поисковым ресурсом Google. Именно на основе цитируемости ресурса принимается решение о его «нужности» пользователям, и таким образом строится список результатов запросов...

 

Читать статью: Полезность индекса цитирования для владельцев сайтов

Полезная оттепель

Наступивший год порадовал нас славной оттепелью (а ведь год назад по Москве ударили трескучие морозы), и Интернет стал просыпаться, потягиваться и генерировать новости. Посмотрим, что же нам принесла ушедшая неделя... Как известно, интернет-общественность ждет официального старта регистрации доменов на русском языке, который значительно облегчит жизнь пользователям, не владеющим английским языком. Можно будет не произносить по буквам замысловатое название, уточняя, что «i» — это «и с точечкой», а «y» пишется, как русская «у»...

 

Читать статью: Полезная оттепель

«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». Это один ихз самых длинных семинаров. Два полных рабочих дня участники оттачивают мастерство в медиапланировании, знакомятся с поисковой оптимизацией и оценивают эффективность различных типов рекламных кампаний...

 

Читать статью: «Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

Поисковое продвижение - перспективы 2005 года

2004 год стал хорошим годом для российских интернетчиков. Активный рост аудитории Интернета продолжился, за два года Рунет увеличился в два раза, и, похоже, его рост не остановится и в этом году. А это означает, что на таком рынке можно организовать успешный бизнес. Следующим этапом использования Интернета является переход к активному привлечению клиентов и имиджевой рекламе...

 

Читать статью: Поисковое продвижение - перспективы 2005 года

Поисковый маркетинг губит стартапы

Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум - это SEM, то есть поисковый маркетинг, во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к неправильному пониманию вещей.Владелец сайта свято верит в то, что без поисковых систем его бизнес погибнет, и только SEO-«эксперты» смогут помочь избежать этой злой участи. К тому же вокруг все говорят о том, что залог успеха бизнеса в Сети в течение ДОЛГОГО времени напрямую зависит от поисковых систем. Вот владельцы сайтов и пытаются всячески обхитрить мудрые поисковики...

 

Читать статью: Поисковый маркетинг губит стартапы

Поисковый копирайтинг

И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей. В сфере рекламы хорошо написанный текст не только привлекает внимание и вызывает интерес пользователей, но и удерживает их и стимулирует к покупкам. Речь идет о формуле AIDA – Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание) и Action (Действие). Газетные статьи, помимо вышеуказанных качеств, должны быть информативными и интересными...

 

Читать статью: Поисковый копирайтинг

Поисковый клоакинг: за и против

Клоакинг – технология выдачи разных страниц разным пользователям. Есть объективная причина использования клоакинга: данный метод позволяет создавать отдельную оптимизированную страницу для поисковой системы и отдельную страницу, рассчитанную на предпочтения пользователя. Когда поисковый робот проходит по сайту, то он обнаруживает ту страницу, которая оптимизирована под поисковую систему. Когда на сайт заходит пользователь, то появляется страница, оптимизированная с расчетом на пользователя...

 

Читать статью: Поисковый клоакинг: за и против

Поисковые технологии

Второй день конференции был открыт секциями «Инвестиции в Интернет», «Поисковые технологии», «Контент и права на него». Все эти темы уже более или менее подробно обсуждались на РИФе, но в другом составе участников и докладчиков, по всей видимости, интернет-сообщество не потеряло к ним интерес и посчитало, что обсудить еще есть что.Поговорить о наболевшем, а именно о «поисковых технологиях», Александр Садовский (Яндекс) и Алексей Беляев (Rambler.Media) собрали за круглом столом (в прямом смысле этого словосочетания) ведущих специалистов – «поисковых дел мастеров». Первым с докладом "Поиск как основа для социальных сетей" выступил Игорь Ашманов. В своем выступлении докладчик образно и емко представил проблему поиска: «…сегодня все находится на уровне DOS `92 года и тот, кто сможет создать Windows для поиска, тот и победит в жесткой конкурентной борьбе»...

 

Читать статью: Поисковые технологии

Поисковые системы научатся отвечать на вопросы

Группа студентов из университета Карнеги-Мелона разрабатывает проект JAVELIN. Ожидается, что созданная система сможет находить ответы на вопросы различной формулировки, отбирая и комбинируя нужную информацию. Проект JAVELIN направлен на разработку новых способов комбинирования естественного процесса лингвистической обработки информации, машинного перевода, новых технологий с многоязычными системами, реагирующими на различные типы вопросов и выбирающими необходимую поисковую стратегию в зависимости от потребности пользователя. Вместо запроса в виде ключевых фраз, пользователь сможет вводить вопросы любой сложности, начиная с элементарного вопроса «Где находится пустыня Атакама» и заканчивая более сложными, например, «Какова вероятность мирного урегулирования израильско-палестинского конфликта»? Система будет искать документы и ответы на многих языках, а также входить в диалог с пользователем для предоставления максимально релевантных результатов...

 

Читать статью: Поисковые системы научатся отвечать на вопросы

Поисковые системы

2.1 Как работают механизмы поискаCредства поиска и структурирования, иногда называемые поисковыми механизмами, используются для того, чтобы помочь людям найти информацию, в которой они нуждаются. Cредства поиска типа агентов, пауков, кроулеров и роботов используются для сбора информации о документах, находящихся в Сети Интернет. Это специальные программы, которые занимаются поиском страниц в Сети, извлекают гипертекстовые ссылки на этих страницах и автоматически индексируют информацию, которую они находят для построения базы данных. Каждый поисковый механизм имеет собственный набор правил, определяющих, как cобирать документы...

 

Читать статью: Поисковые системы

Поисковые роботы

Эта проблема побудила исследователей Интернет на проведение экспериментов с автоматизированной навигацией по Сети, названной “роботами”. Веб-робот - это программа, которая перемещается по гипертекстовой структуре Сети, запрашивает документ и рекурсивно возвращает все документы, на которые данный документ ссылается. Эти программы также иногда называют “пауками”, ” странниками”, или ” червями” и эти названия, возможно, более привлекательны, однако, могут ввести в заблуждение, поскольку термин “паук” и “странник” cоздает ложное представление, что робот сам перемещается, а термин “червь” мог бы подразумевать, что робот еще и размножается подобно интернетовскому вирусу-червю. В действительности, роботы реализованы как простая программная система, которая запрашивает информацию из удаленных участков Интернет, используя стандартные cетевые протоколы...

 

Читать статью: Поисковые роботы

Поисковая оптимизация требует оптимизации

Как уже отмечалось, это была одна из наиболее слабых секций на РИФе. Несмотря на явно высокий интерес аудитории к данной теме, докладчики не смогли его удовлетворить. Все началось с прописных истин о качественном контенте, ссылочном ранжировании, необходимости довериться профессионалам и прочие правильные вещи. Подавляющее большинство слушателей о них уже знало...

 

Читать статью: Поисковая оптимизация требует оптимизации

Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему

Что самое трудное в работе оптимизатора? Вопрос риторический. Для профессионала, будь то свободный специалист или целая компания, вывод сайта по перспективным запросам на первую страницу или в первую пятерку - не проблема. Это - нормальные трудовые будни. Никто и не обещал, что будет легко...

 

Читать статью: Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему

Поисковая оптимизация: флеш-сайт не рекомендуется

Думая о создании флеш-сайта, Вы рассуждаете: а почему бы и нет? Флеш-сайты выглядят достаточно привлекательно, к тому же креатива им не занимать. На самом же деле, не все знают, что поисковые системы не особенно радушно относятся к таким сайтам. Те, кто истратил огромную сумму в валюте на создание «флеш-шедевра», могут не впадать в панику, существуют несколько способов повысить видимость такого сайта в поисковых системах.Объясним кратко, почему не приветствуются поисковыми системами флеш-сайты. Такие сайты рассматриваются поисковиками как файлы, состоящие из одной страницы с изображениями и не содержащие текстового контента.Вы заметите, что, осуществляя навигацию по флеш-сайту, URL будет оставаться неизменным...

 

Читать статью: Поисковая оптимизация: флеш-сайт не рекомендуется

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>

 
Rambler's Top100