Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>

Правила написания сообщений об ошибках

Народная мудрость гласит, что хорошие сообщения об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько: делайте так, чтобы сообщение об ошибке было четко видно; в случае ошибки пользователь не должен тратить много времени на ее исправление; обучайте пользователей по ходу дела.Правила создания эффективных сообщений об ошибках не меняются вот уже 20 лет. Хорошее сообщение об ошибке должно:Явно указывать, что что-то не так. Самое плохое сообщение об ошибке это то, которое не было создано...

 

Читать статью: Правила написания сообщений об ошибках

Правила Ашманова

Данный свод высказываний предназначен для руководителей, которым волей судеб пришлось заниматься новым для себя делом - управлять тем или иным "программистским" проектом (созданием информационной системы предприятия, разработкой сайта, и т. п.).Опытному человеку сказанное ниже может показаться набором простых и давно известных истин. Я и не собираюсь претендовать на авторство всех приведенных ниже правил.Однако начинающие менеджеры программных проектов зачастую не знают простейших вещей - например, того простого факта, что нельзя верить срокам, называемым программистами. Воинские уставы и Правила дорожного движения также выглядят просто, но они "писаны кровью".Много раз видели мы срыв сроков, провал проектов...

 

Читать статью: Правила Ашманова

Практика создания сайтов

Кажется, что можно сказать нового о том, как нужно создавать сайты? Обилие книг, множество информации в Сети, реальны примеры сайтов — читай, смотри и делай сам. И берутся, действительно берутся делать все, кто знает или не знает, что такое HTML, CSS, скрипты и прочие странности, используемые для этого. Есть множество редакторов веб-страниц, которые сами формируют окончательный код. Только подготовь ее, эту страницу, размести на ней текст, графику — и можно выкладывать для всеобщего доступа...

 

Читать статью: Практика создания сайтов

PR в социалках - новые правила

Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться при SMO продвижении новых сервисов, – недостаток инфоповодов. Для того чтобы заинтересовать пользователей социальных сетей, необходимо постараться – переизбыток новой информации сделал их настоящими гурманами. Новость о том, что «появился новый сервис, с такими-то возможностями, виват web 2.0!» вряд ли вызовет ажиотаж. Сервисы появляются и исчезают постоянно, следить за всеми не хватит времени...

 

Читать статью: PR в социалках - новые правила

Познакомьтесь с алгоритмами поисковых систем!

Обратимся к алгоритму работы поисковых систем. Выясним, что объединяет различные алгоритмы, почему так важно знать, в чем заключаются их отличия, и как данная информация может пригодиться в поисковой оптимизации. Делая один и тот же запрос в разных поисковых системах, Вы наверняка обратили внимание, что результаты отличаются. Почему на один и тот же запрос в разных поисковых системах выдаются результаты, мало похожие друг на друга? Частично ответ заключается в том, что не все поисковые системы индексируют одну и ту же информацию, роботы различных поисковых систем зачастую ведут себя по-разному...

 

Читать статью: Познакомьтесь с алгоритмами поисковых систем!

“Позиционирование и продвижение IT-компании на региональном HR-рынке” - немного мыслей, пересеченных с практикой

Современный IT- бизнес порой ставит нетривиальные задачи, связанные с продвижением тех или иных услуг, позиционированием компании в разных регионах, увеличением деловых и прочих связей, пожалуй, перечислять нет смысла, т.к. каждый отдельный случай по-своему уникален. Все неспешно делают свой бизнес, который растет и развивается, а при увеличении объемов поставок «продукта» заказчикам возникают вопросы, связанные с расширением мощностей, в случае IT-компании – штата. С данной ситуацией сталкиваются практически все...

 

Читать статью: “Позиционирование и продвижение IT-компании на региональном HR-рынке” - немного мыслей, пересеченных с практикой

Поющий программист объединяет Европу в виртуальный хор

Петь для себя – хорошо, петь для других, да ещё и со знанием дела — ещё лучше, петь для себя и для других, со знанием дела, да ещё и с использованием самых современных технологий.. Нет, нет, речь пойдёт не о нынешних "звёздах" и их "фанере", а о современных воодушевлённых людях, которым на пути к мечте любые преграды нипочём. Доктор Барри Читэм (Barry Cheetham), большой специалист в области компьютерных наук и страстный поклонник пения в хоре, решил объединить два своих увлечения и создать первый в Европе "Виртуальный хор" (Virtual Choir), посредством Интернета объединяющий любителей и полупрофессионалов в "живых" концертах.Доктор Читэм работает в исследовательской группе APT (Advanced Processor Technology) и вот уже 10 лет как поёт первую партию баса в хоре Манчестерского университета (The University of Manchester Chorus). Кроме того, он состоит в британском хоровом сообществе Holmfirth Choral Society...

 

Читать статью: Поющий программист объединяет Европу в виртуальный хор

Посредственность и поисковая оптимизация

Вряд ли кто-то желает быть посредственным веб-мастером, программистом, оптимизатором, ведь все мы мечтаем стать особенными или… все-таки не так? Какие результаты можно ожидать от посредственного оптимизатора? Можно ли предположить, что посредственный человек будет идти в ногу со временем и реагировать на все изменения и нововведения, которые появляются в мире SEO? Наверное, ответы на все эти вопросы Вам известны. Более того, как может посредственный оптимизатор проявить себя как личность среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью?! Итак, необходимо бороться с посредственностью!Самые обычные, ничем не выдающиеся оптимизаторы не получают высокой заработной платы. Но давайте честно признаемся: таких оптимизаторов большинство. Если Вы работаете в промоушн-компании, оглянитесь, наверняка отыщите таких сотрудников...

 

Читать статью: Посредственность и поисковая оптимизация

Последняя миля

Термин «последняя миля» мы услышали сравнительно недавно. В отечественной технической литературе это понятие стало использоваться гораздо позже, чем во всем мире. И то лишь благодаря тому, что операторы связи всего мира были обеспокоены качеством услуг, предоставляемых отечественными операторами связи. Как это часто бывает в последнее время, о нас позаботились зарубежные компании...

 

Читать статью: Последняя миля

Последний звонок: мобильный телефон превращает японцев в обезьян

Вот те раз. Японцев, оказывается, губят мобильные телефоны. Деградация в последние годы зашла так далеко, что жители Страны Восходящего Солнца превращаются в обезьян. Медленно, но верно...

 

Читать статью: Последний звонок: мобильный телефон превращает японцев в обезьян

Последний рубеж обороны

Борьба со спамом на пользовательском уровне — последний рубеж обороны. Для этого рубежа разрабатывается достаточно много инструментов. Совсем недавно компания Agava выпустила спам-фильтр для частного пользователя Agava Spamprotexx. Эта программа не является пробной версией, созданной группой энтузиастов...

 

Читать статью: Последний рубеж обороны

Популярность в сети – рутина или искусство

Чем отличается Микки-Маус от простой серой мышки? Раскрученностью!Для оптимизаторов раскрутка сайта в Сети равно тождественна оптимизации сайта для Поисковых систем. Как мы видели, разработчики поисковых систем вынуждены выступать в роли придирчивых экзаменаторов, дабы соблюсти интересы пользователей в качественной выдаче на запрос и оградить их от нерелевантных, но искусственно раскрученных ресурсов. В то же время, если ваш сайт имеет, к примеру, релевантность запросу на твердую «четверку», как сделать так, чтобы среди других «четверочных» сайтов именно ваш оказался в первых рядах выдачи? Здесь как в спорте – выигрывает тот, кто опытнее, способен принимать быстрые решения и лучше подкован технически. Ссылки...

 

Читать статью: Популярность в сети – рутина или искусство

Популярные биржи копирайтинга

Профессия копирайтинга становится все популярнее среди начинающих фрилансеров. Соответственно, растет и количество площадок, предоставляющих им поле для деятельности, то есть бирж. Опытные копирайтеры знают, насколько велика роль биржи. Она предоставляет не только площадку, но и организует рабочий процесс и диалог копирайтера с заказчиками...

 

Читать статью: Популярные биржи копирайтинга

Помощник оптимизатора – eo-тулбар

Чем можно объяснить появление версий программ с номерами *.1, *.2.08, а иногда и 0.0.0.5? Прежде всего, желанием разработчиков предложить продукт, который будет полностью соответствовать требованиям и пожеланиям пользователя. С этой целью выкладываются промежуточные релизы, бета-версии и регулярные обновления программ. Это один из способов так называемой обратной связи с потребителем. Повлияло ли добавление той или иной функции на увеличение спроса, какая именно из них вызывает наибольший интерес аудитории – получить такие сведения можно, только постепенно улучшая и изменяя программное обеспечение...

 

Читать статью: Помощник оптимизатора – eo-тулбар

«Полвека в космосе – Эпоха поиска»

Накануне в Атриуме ТЦ «Новинский пассаж» Google провел выставку «Полвека в космосе – Эпоха поиска», приуроченную компанией к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Экспозиция, охватывающая период от первого спутника 50-х до первого частного космического корабля начала XXI века, составлена из уникальных фото- и видеоархивов, ранее доступных только специалистам и редких экспонатов эпохи освоения космоса. Сегодня компания Google переходит от поиска и организации информации на Земле к информационному освоению космоса. Именно это и пытались продемонстрировать организаторы выставки, рассказывая о сервисах, популяризирующих последние достижения космических технологий...

 

Читать статью: «Полвека в космосе – Эпоха поиска»

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>

 
Rambler's Top100