Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Следующая >>

Зачем нам WWW?

Долой WWW! Аббревиатура WWW является лишь указателем на то, что содержимое данного адреса является (чаще всего) html-страницей. При этом обращение к ней происходит по протоколу HTTP. Поскольку под одним и тем же доменом могут находиться веб-, ftp-, и другие серверы (популярность этих двух на заре Интернета была практически одинаковой), с тем, чтобы дать возможность пользователю указать, куда он хочет попасть, и придумали приставки «www», «ftp»... То, что обозначается именами www.site.ru или ftp.site.ru, является лишь доменом третьего уровня...

 

Читать статью: Зачем нам WWW?

Зачем Интернету юзабилити?

На сегодняшний день глобальная сеть представляет собой огромный кладезь самых разнообразных услуг: коммерческих и бесплатных, информационных и рекламных, производственных и торговых, персональных и корпоративных и пр. Соответственно, раз на Интернет-рынке нет дефицита тех или иных услуг, они четко направлены к своей аудитории пользователей, удовлетворяя их запросы и потребности. Другими словами, и в Интернете любой человек как потенциальный потребитель может что-либо заказать, сделать запрос, получить консультацию, обратиться за профессиональной помощью и т.д. И, естественно, надеяться получить высокий уровень обслуживания и полный комфорт в процессе пользования...

 

Читать статью: Зачем Интернету юзабилити?

Зачем фирме нужен сайт?

Если вы спросите руководителей любой компании, зачем их фирме нужен собственный веб-сайта, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет — это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... А ведь корпоративный сайт — это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса...

 

Читать статью: Зачем фирме нужен сайт?

За развлечения платят охотно

Люди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень...

 

Читать статью: За развлечения платят охотно

За отправляющими SMS слонами ведётся слежка из космоса

"У меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — Слон". Цитата из стихотворения Корнея Ивановича пришлась как нельзя кстати. Хотя слон и не говорит, и не от верблюда звонит, а всего лишь отправляет SMS...

 

Читать статью: За отправляющими SMS слонами ведётся слежка из космоса

За что пить будем: купите застольную речь в Интернете

Короткая застольная речь с пожеланием чего-либо и предложением выпить за исполнение этого у нас, как известно, называется "тост". Что мы делаем, если надо произнести тост? Выдумываем на ходу, говорим и пьём. Что делает в такой ситуации американец? Обращается в онлайновое агентство по сочинению тостов и платит от $19 до $275! Ну, хорошо, допустим не у всех россиян такая буйная фантазия, чтоб придумывать тост на лету. Опять же, что мы делаем? К примеру, набираем слово "тосты" в Яндексе — там этого добра хоть ложкой ешь: выбери самый гениальный тост и блещи остроумием на здоровье...

 

Читать статью: За что пить будем: купите застольную речь в Интернете

За что можно не любить Google

Почему многие недолюбливают Google? На первый взгляд может показаться, что причины у всех строго индивидуальные и субъективные. Например, Google не любят прямые конкуренты, владельцы авторского права, компании, размещающие свою рекламу на поисковике. Однако при общем рассмотрении всех причин вырисовывается единая модель поведения. В конце апреля в Business Week появилась статья как «народные массы» объединяются против поискового гиганта...

 

Читать статью: За что можно не любить Google

За что мы любим контекст

Каждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире. Контекстная реклама в Google За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы. Наглядность Всегда приятно видеть, за что платишь, верно? Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов...

 

Читать статью: За что мы любим контекст

Юзабилити за 200 долларов

Может ли небольшая компания воспользоваться методами юзабилити, чтобы улучшить дизайн своего небольшого веб-сайта? Да. Должна ли она это делать? Несомненно, даже при маленьком бюджете дизайн сайта можно улучшить и тем самым повысить его отдачу.В мае 2002 года журнал .Net обратился к ряду веб-дизайнерских фирм с просьбой оценить стоимость разработки веб-сайта на семь страниц для выдуманного мясного магазинчика Р.Томас и сыновья. (К сожалению, сейчас статья в сети недоступна.) Как можно догадаться, в ответах цены различались в широких переделах, но множество хороших предложений колебалось вокруг цены в 2000 долларов.Принимая во внимание, что в лучших проектах на юзабилити выделяется как правило 10% бюджета, мы получим, что в данном проекте на юзабилити будет отведено 200 долларов. Что же можно сделать на эти деньги?Достаточно много...

 

Читать статью: Юзабилити за 200 долларов

Юзабилити веблогов: 10 самых грубых ошибок

Веблоги слишком часто сконцентрированы на себе и игнорируют ключевые правила юзабилити, из-за чего посетителям трудно разобраться в сайте и доверять тому, что пишет его автор.Веблог это одна из форм веб-сайта. Следовательно тысячи правил, что относятся к обычным веб-сайтам, касаются и веблогов, так же как и десять самых грубых ошибок веб-дизайна этого года. Но веблоги одновременно являются особым жанром веб-сайта, у которого есть свои особенные характеристики и соответственно свои специфические проблемы с юзабилити.Одно из величайших преимуществ веблога состоит в том, что он освобождает вас от необходимости заниматься "веб-дизайном". Вы пишите абзац текста, нажимаете кнопку, и текст появляется на сайте...

 

Читать статью: Юзабилити веблогов: 10 самых грубых ошибок

Юзабилити ссылок

Термин гипертекст был введён Тедом Нельсоном в 1965 для обозначения текста, который разветвляется или выполняет действия по запросу. В 1989 году Тим Бернерс-Ли изобрёл интернет, а вместе с ним и гиперссылки, как основную конструкцию взаимодействия сайтов между собой. За прошедшие с тех пор 17 лет, человечество так и не изобрело ничего лучше этих подчёркнутых слов. И правильно – зачем менять совершенство? Но многие всё же пытаются оспорить эту основу мироздания всемирной паутины...

 

Читать статью: Юзабилити ссылок

Юзабилити сайта и SEO: что общего?

Данная статья будет посвящена рассмотрению юзабилити сайта сквозь призму эффективного SEO. Наука юзабилити (удобство сайта с точки зрения посетителя) рассматривает дизайн сайта с точки зрения простоты его использования. Память – это часть юзабилити. Именно поэтому навигация сайта должна быть разработана так, чтобы она была удобна для каждого посетителя сайта...

 

Читать статью: Юзабилити сайта и SEO: что общего?

Юзабилити сайта без особых затрат

Наверное, все знают, что от юзабилити сайта зависит очень многое. Причем особенно большую роль обеспечение удобства для посетителей играет для интернет-магазинов и других веб-проектов, оказывающих платные услуги. Ведь в том случае, когда человек вынужден платить деньги, он вправе выдвигать большие требования к продавцу. А если учесть, что число всевозможных интернет-магазинов в Рунете очень велико, в то время как количество реальных покупателей пока еще небольшое, то становится понятно, что конкуренция между электронными торговыми точкам большая...

 

Читать статью: Юзабилити сайта без особых затрат

Юзабилити: наука или идеология?

В юзабилити присутствуют две стороны. С одной стороны это методика контроля и обеспечения качества, которая помогает вам узнать, что в вашей системе работает на пользователя, а что - нет. С другой стороны, это система понятий, которая призвана обеспечить власть человека над тем, что он сам же и создал.Обе стороны юзабилити имеют право на существование, но еще более важно - уметь различать эти две стороны и знать, когда и где их применять. Юзабилити как наука Экономист Арноль Клинг (Arnold Kling) недавно отобразил в цифрах, как выглядит исторический рост экономики...

 

Читать статью: Юзабилити: наука или идеология?

Юзабилити интернет-магазинов

От редакции: мы начинаем публикацию серии материалов, посвященных юзабилити. Автор статей - опытный юзабилист, руководитель питерской студии Usabilist.ru Леонид Румянцев. Читайте его советы и рекомендации по четвергам на Seonews.ruИнтернет-магазин – самый простой и очевидный способ заработка денег в интернете: достаточно просто «выложить» товар в сети, использовав вместо прилавков веб-страницы. У такого вида продаж есть свои преимущества и недостатки...

 

Читать статью: Юзабилити интернет-магазинов

<< Предыдущая

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Следующая >>