Зачем нам WWW?
|
Долой WWW! Аббревиатура WWW является лишь указателем на то, что содержимое данного адреса является (чаще всего) html-страницей. При этом обращение к ней происходит по протоколу HTTP. Поскольку под одним и тем же доменом могут находиться веб-, ftp-, и другие серверы (популярность этих двух на заре Интернета была практически одинаковой), с тем, чтобы дать возможность пользователю указать, куда он хочет попасть, и придумали приставки «www», «ftp»... То, что обозначается именами www.site.ru или ftp.site.ru, является лишь доменом третьего уровня... |
|

|
Зачем Интернету юзабилити?
|
На сегодняшний день глобальная сеть представляет собой огромный кладезь самых разнообразных услуг: коммерческих и бесплатных, информационных и рекламных, производственных и торговых, персональных и корпоративных и пр. Соответственно, раз на Интернет-рынке нет дефицита тех или иных услуг, они четко направлены к своей аудитории пользователей, удовлетворяя их запросы и потребности. Другими словами, и в Интернете любой человек как потенциальный потребитель может что-либо заказать, сделать запрос, получить консультацию, обратиться за профессиональной помощью и т.д. И, естественно, надеяться получить высокий уровень обслуживания и полный комфорт в процессе пользования... |
|

|
Зачем фирме нужен сайт?
|
Если вы спросите руководителей любой компании, зачем их фирме нужен собственный веб-сайта, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет — это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... А ведь корпоративный сайт — это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса... |
|

|
За развлечения платят охотно
|
Люди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень... |
|

|
За отправляющими SMS слонами ведётся слежка из космоса
|
"У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон". Цитата из стихотворения Корнея Ивановича пришлась как нельзя кстати. Хотя слон и не говорит, и не от верблюда звонит, а всего лишь отправляет SMS... |
|

|
За что пить будем: купите застольную речь в Интернете
|
Короткая застольная речь с пожеланием чего-либо и предложением выпить за исполнение этого у нас, как известно, называется "тост". Что мы делаем, если надо произнести тост? Выдумываем на ходу, говорим и пьём. Что делает в такой ситуации американец? Обращается в онлайновое агентство по сочинению тостов и платит от $19 до $275! Ну, хорошо, допустим не у всех россиян такая буйная фантазия, чтоб придумывать тост на лету. Опять же, что мы делаем? К примеру, набираем слово "тосты" в Яндексе там этого добра хоть ложкой ешь: выбери самый гениальный тост и блещи остроумием на здоровье... |
|

|
За что можно не любить Google
|
Почему многие недолюбливают Google? На первый взгляд может показаться, что причины у всех строго индивидуальные и субъективные. Например, Google не любят прямые конкуренты, владельцы авторского права, компании, размещающие свою рекламу на поисковике. Однако при общем рассмотрении всех причин вырисовывается единая модель поведения. В конце апреля в Business Week появилась статья как «народные массы» объединяются против поискового гиганта... |
|

|
За что мы любим контекст
|
Каждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире. Контекстная реклама в Google За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы. Наглядность Всегда приятно видеть, за что платишь, верно? Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов... |
|

|
Юзабилити за 200 долларов
|
Может ли небольшая компания воспользоваться методами юзабилити, чтобы улучшить дизайн своего небольшого веб-сайта? Да. Должна ли она это делать? Несомненно, даже при маленьком бюджете дизайн сайта можно улучшить и тем самым повысить его отдачу.В мае 2002 года журнал .Net обратился к ряду веб-дизайнерских фирм с просьбой оценить стоимость разработки веб-сайта на семь страниц для выдуманного мясного магазинчика Р.Томас и сыновья. (К сожалению, сейчас статья в сети недоступна.) Как можно догадаться, в ответах цены различались в широких переделах, но множество хороших предложений колебалось вокруг цены в 2000 долларов.Принимая во внимание, что в лучших проектах на юзабилити выделяется как правило 10% бюджета, мы получим, что в данном проекте на юзабилити будет отведено 200 долларов. Что же можно сделать на эти деньги?Достаточно много... |
|

|
Юзабилити веблогов: 10 самых грубых ошибок
|
Веблоги слишком часто сконцентрированы на себе и игнорируют ключевые правила юзабилити, из-за чего посетителям трудно разобраться в сайте и доверять тому, что пишет его автор.Веблог это одна из форм веб-сайта. Следовательно тысячи правил, что относятся к обычным веб-сайтам, касаются и веблогов, так же как и десять самых грубых ошибок веб-дизайна этого года. Но веблоги одновременно являются особым жанром веб-сайта, у которого есть свои особенные характеристики и соответственно свои специфические проблемы с юзабилити.Одно из величайших преимуществ веблога состоит в том, что он освобождает вас от необходимости заниматься "веб-дизайном". Вы пишите абзац текста, нажимаете кнопку, и текст появляется на сайте... |
|

|
Юзабилити ссылок
|
Термин гипертекст был введён Тедом Нельсоном в 1965 для обозначения текста, который разветвляется или выполняет действия по запросу. В 1989 году Тим Бернерс-Ли изобрёл интернет, а вместе с ним и гиперссылки, как основную конструкцию взаимодействия сайтов между собой. За прошедшие с тех пор 17 лет, человечество так и не изобрело ничего лучше этих подчёркнутых слов. И правильно – зачем менять совершенство? Но многие всё же пытаются оспорить эту основу мироздания всемирной паутины... |
|

|
Юзабилити сайта и SEO: что общего?
|
Данная статья будет посвящена рассмотрению юзабилити сайта сквозь призму эффективного SEO. Наука юзабилити (удобство сайта с точки зрения посетителя) рассматривает дизайн сайта с точки зрения простоты его использования. Память – это часть юзабилити. Именно поэтому навигация сайта должна быть разработана так, чтобы она была удобна для каждого посетителя сайта... |
|

|
Юзабилити сайта без особых затрат
|
Наверное, все знают, что от юзабилити сайта зависит очень многое. Причем особенно большую роль обеспечение удобства для посетителей играет для интернет-магазинов и других веб-проектов, оказывающих платные услуги. Ведь в том случае, когда человек вынужден платить деньги, он вправе выдвигать большие требования к продавцу. А если учесть, что число всевозможных интернет-магазинов в Рунете очень велико, в то время как количество реальных покупателей пока еще небольшое, то становится понятно, что конкуренция между электронными торговыми точкам большая... |
|

|
Юзабилити: наука или идеология?
|
В юзабилити присутствуют две стороны. С одной стороны это методика контроля и обеспечения качества, которая помогает вам узнать, что в вашей системе работает на пользователя, а что - нет. С другой стороны, это система понятий, которая призвана обеспечить власть человека над тем, что он сам же и создал.Обе стороны юзабилити имеют право на существование, но еще более важно - уметь различать эти две стороны и знать, когда и где их применять. Юзабилити как наука Экономист Арноль Клинг (Arnold Kling) недавно отобразил в цифрах, как выглядит исторический рост экономики... |
|

|
Юзабилити интернет-магазинов
|
От редакции: мы начинаем публикацию серии материалов, посвященных юзабилити. Автор статей - опытный юзабилист, руководитель питерской студии Usabilist.ru Леонид Румянцев. Читайте его советы и рекомендации по четвергам на Seonews.ruИнтернет-магазин – самый простой и очевидный способ заработка денег в интернете: достаточно просто «выложить» товар в сети, использовав вместо прилавков веб-страницы. У такого вида продаж есть свои преимущества и недостатки... |
|

|
|