Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

106

107

108

109

110

111

112

113

Следующая >>

10 признаков плохого проекта

Величайшее преимущество фрилансера - возможность отвергнуть сомнительные проекты. Недавно мне подвернулись несколько довольно заманчивых проектов, однако более близкое знакомство с ними заставило меня понервничать. Беспокойство вызывали не какие-то отдельные особенности проектов, а скорее совокупность небольших признаков, заставлявшая звенеть тревожные колокольчики в моей голове. Я решил составить список таких признаков...

 

Читать статью: 10 признаков плохого проекта

10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего

Я обычно посвящаю свои хит-парады проблемам, которые мне кажутся наиболее важными и которые требуют самого пристального внимания. На этот раз я использовал другой критерий: я сконцентрировал свое внимание на известных принципах юзабилити, которые нарушаются дизайнерами чаще всего. Важные они или не очень, само наличие этих нарушений уже заставляет нас обратить на них внимание.Статистика случаев основана на многочисленных обзорах главных страниц веб-сайтов, которые моя компания проводила с того момента, как увидела свет моя книга по юзабилити главных страниц. Такой источник данных конечно нельзя считать объективным, поскольку только крупные компании или правительственные учреждения, уделяющие большое внимание юзабилити, могут позволить себе заплатить 10.000 долларов за независимый анализ дизайна веб-сайта...

 

Читать статью: 10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего

10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Ежегодно компании и частные лица тратят миллионы долларов на участок пространства, который по площади не превышает нескольких квадратных футов. И этому есть объяснение. Главная страница оказывает на прибыли компании намного большее влияние, чем прибыли от электронной торговли: главная страница - это лицо компании, видимое всему миру...

 

Читать статью: 10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий. Несмотря на явное лидерство Google в области поиска, немногие пользователи знают, какие маркетинговые инструменты может предоставить компания, причем совершенно бесплатно...

 

Читать статью: 10 лучших маркетинговых инструментов от Google

10 ключевых моментов поискового аудита

В чем одно из основных отличий новичка в SEO от профессионала? Когда первому предлагают заняться продвижением сайта - он спешит согласиться. Когда подобное предложение поступает профессионалу, как правило, он сначала проводит аудит сайта, а уже затем оглашает свои условия. Проверено на практике - поверхностно проведенный аудит в дальнейшем может обернуться большой головной болью. Принимая решение о том, берете ли вы сайт на продвижение, а также рассчитывая бюджет предстоящей кампании, вам необходимо отдавать себе отчет в том, какие подводные камни могут встретиться...

 

Читать статью: 10 ключевых моментов поискового аудита

10 главных ошибок веб-дизайна 2005 года

Для данного списка худших ошибок веб-дизайна 2005 года я решил попробовать нечто новое: я обратился к читателям моего списка рассылки с просьбой назвать те проблемы юзабилити, которые по их мнению являются самыми раздражающими.Я предположил, что, обращаясь с такой просьбой к читателям, мне удастся выявить множество таких деталей, которые ускользали от меня во время моих тестов с пользователями. Но оказалось, что это не так. Вместо этого я получил список из всех тех же пунктов, которые занимают верхние 30 строчек в уже давно существующем списке рекомендаций по юзабилити. Поэтому, если вы, просматривая данную "горячую десятку", поймаете себя на мысли "Да, я это уже давно знаю", это нормально...

 

Читать статью: 10 главных ошибок веб-дизайна 2005 года

10 главных ошибок веб-дизайна 2003 года

Я составил список того, чем особенно раздражали вебсайты в последнее время: 1. Нечёткое формулирование своей цели Многие компании, а особенно те из них, что работают в сфере высоких технологий, выражают свои цели и задачи слишком неясно или обобщённо. Туманное представление цели приводит к тому, что пользователю трудно осмыслить информацию о сайте и его сервисах.Четко очерченная модель складывается в мозгу у пользователя из множества крупиц информации. Каждый дополнительный элемент дизайна сайта помогает посетителю еще лучше разобраться в сайте...

 

Читать статью: 10 главных ошибок веб-дизайна 2003 года

10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года

По мере роста Web, веб-сайты изобретают все новые и новые способы раздражения пользователей. Ниже описаны 10 ошибок дизайна, которые особенно удачно раздражали пользователей и дороже всего обошлись владельцам сайтов в 2002 году. 1. Hет указания цен B2C сайты как правило не совершают эту ошибку, зато она присутствует на большинстве сайтов B2B, где представлены "решения для корпораций" (enterprise solutions), так что по описаниям трудно сказать, предназначены ли эти решения для 100 или 100.000 пользователей...

 

Читать статью: 10 главных ошибок веб-дизайна 2002 года

<< Предыдущая

106

107

108

109

110

111

112

113

Следующая >>