Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Следующая >>

Полезные статьи | Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться

Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться

Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться

Мобильный контент – понятие довольно обширное. Немало компаний нашли свою нишу на ниве выпуска такого контента. Кто-то занимается исключительно графикой для телефонов, кто-то пишет игры, кто-то создает рингтоны. Существуют компании, которые осваивают сразу все направления. Сегодня в гостях у Mobime.ru Евгений Васильевич Ващенко - управляющий директор украинской компании Happy Tube.
Happy Tube работает по трем основным направлениям: 

1. Дистрибуция всех видов мобильного контента – заставок, анимаций, видео, тем, игр

2. Разработка игр и мобильных приложений на заказ

3. Разработка рингтонов на заказ
- Расскажите подробнее про основные направления вашей деятельности?

- Мы распространяем контент на множество порталов по всему миру – среди наших партнеров такие «монстры» как TIMw.e., Aspiro, Playfon, I-Free. Что касается разработки игр, то мы сотрудничаем со многими известными брендами, такими как Toggo Clever Club, Nikolas Anelka, Jump и другими. Примеры нашего контента:

Рингтоны, созданные нашими музыкантами, продаются на многих порталах и операторах во всем мире. Например, в Америке мы сотрудничаем с крупным оператором Guamcell, для которого мы разрабатываем множество рингтонов ежемесячно.

Я могу с уверенностью сказать, что за 1,5 года существования Happy Tube мы добились хороших результатов по каждому направлению нашей деятельности. И мы не собираемся останавливаться, так как мобильный бизнес - это один из самых быстрорастущих в мире и каждый день появляются новые возможности.
- Как же появилось на свет такой интересное "создание" по имени Happy Tube?

- Все начиналось просто. Три человека работали в различных компаниях, занимающихся разработкой и распространением мобильного контента. Многое им не нравилось, как в устройстве самих компаний в частности, так и в украинском мобильном рынке в целом. Наверное все большие дела начинаются именно так – с неудовлетворенности и с желания что-то изменить. Так было и с нами. Мы создали Happy Tube, как альтернативную мобильную компанию, которая бы воплотила в себе все наши пожелания и мечты.

Сейчас штат компании небольшой, но состоит из настоящих профессионалов: 3 программиста, 1 дизайнер, 2 музыканта, 1 PR-менеджер и 3 sales-менеджера. В ближайшее время мы будем еще расширять штат, так как появляется все больше и больше клиентов и нужно успевать уделить каждому время.

Евгений Васильевич Ващенко - управляющий директор компании Happy Tube
- Разработчик игры и программист – это одно и то же лицо?

- Разработчиком чаще всего выступает целая команда, которая включает в себя программистов, дизайнеров, музыкантов, "режисера" игры и иногда самого заказчика, который предлагает концепт и идею. Каждая роль в разработке важна, одному человеку тяжело быть профессионалом во всех областях.

- Расскажите про создание рингтонов. Как это делается у вас?

- Клиент заказывает создание рингтонов на определенные песни, указывает необходимые ему форматы. Наши музыканты пишут для него эти рингтоны. Каждый из наших музыкантов работает с теми программами, которые ему удобней. Синтезаторы и MIDI-клавиатуры обязательно используются, так как это удобней и быстрее, чем набирать звуки просто на компьютере.

Так как мы создаем рингтоны на заказ, то чаще всего это создание рингтонов на известные композиции. Но возможно, со временем, мы начнем писать и свои оригинальные рингтоны и реалтоны.
- Как происходит заказ игры или приложения? К вам обращается человек и говорит: мне нужна игра с таким то сюжетом. Или всё это выглядит по другому?

- Практически так и выглядит. Чаще всего клиент приходит к нам с Game Design Document, в котором прописаны все игровые элементы и структура игры. И когда у нас есть полная картина – мы можем точно сказать, сколько времени нам потребуется на создание игры по этому GDD. Если же у клиента GDD еще нет, а есть только идея – мы можем написать проект совместно, и после того, как мы придем к согласию – мы приступаем к разработке.

Помимо разработки игр и приложений, мы также предоставляем различные аутсорсинговые услуги, такие как портация софта на разные телефоны и платформы. Эта сфера также очень популярна среди западных клиентов. И многие начинают с портаций и продолжают потом сотрудничество с нами по созданию игр. 
- На вашем сайте я не нашел ни одного украинского или русского слова, вы ориентируетесь исключительно на зарубежных клиентов? Если да, то почему?

- Изначально Happy Tube ориентировались на работу с европейскими компаниями, оттуда поступали большие заказы по контенту и разработке. Но с этого года мы откорректировали свою стратегию и уверены, что СНГ рынок контент услуг достаточно объемен и динамичен. На данный момент, мы подписали ряд соглашений с самыми крупными контент-провайдерами, и для удобства работы с ними собираемся перевести сайт на русский и украинский языки.
- Какие средства разработки используются при написании программ, и на каком языке пишутся ваши программные продукты?

- Программы пишутся преимущественно на Java и С++ с использованием соответствующих интегрированных сред разработки. Для тестирования, используются эмуляторы, это Nokia, SonyEricsson, Motorola, Samsung, Siemens, также стандартные эмуляторы, которые поставляются вместе с WTK и реальные модели различных телефонов.
- Что играет решающую роль при создании игрового приложения: дизайн, сюжет, программный код?

- Если подразумевается решающая роль в популярности, то я думаю это дизайн и графика, так как пользователя мало волнует сам код. А что касается процесса разработки, то здесь на первый план выходит код, поскольку нет особой разницы (в пределах разумного), с какой графикой работать,а сложность сюжета и движок - это в первую очередь ложится на плечи программиста, соответственно, на сам программный код. 
- Наблюдается ли в последнее время увеличение спроса на мобильные игры в ущерб популярности игр для PC? Или это два независимых рынка?

- На мой взгляд, мобильные игры никогда не смогут соперничать с PC-играми. Эти два направления игрового бизнеса идут каждый своим путем развития. Телефоны становятся все более и более «навороченными» технически, все больше и больше возможностей появляется у разработчиков; соответственно, игры становятся все более сложными. Но ведь и компьютерные технологии не стоят на месте, а возможностей у PC гораздо больше, чем у любой, даже самой крутой, мобилки. PC-игры как художественные фильмы – крутая графика, хорошая физика, все натурально и естественно. Технологии в мобильных телефонах, к сожалению, пока не позволяют добиться этого.
- Существует ли в вашей компании цензор, который разрешает или не разрешает выход в свет продуктам, по каким то этическим соображениям?

- Отдельного такого человека у нас нет, но каждый sales-менеджер работающий в нашей компании является также и цензором – иначе никак. На рынок выходит очень много низкопробного контента и нужно уметь отсеивать его.
- Что вы понимаете под низкопробным контентом?

Я не могу вам дать точное определение низкопробного контента, так как каждый понимает это по своему. Мы сами оцениваем качество контента, так как у нас есть опыт и мы знаем, что хорошо и что плохо. Что касается этический соображений – это сложный вопрос, так как компания Happy Tube не работает с конечным потребителем. Мы предлагаем контент, порталы выбирают. У них есть статистика, есть опыт, они знают, что продается и что популярно. Конечно же мы не продаем то, что запрещено законодательством.
- Напоследок расскажите о своих планах на будущее.

- Планов очень много и они очень глобальные. Я верю в то, что чем выше цели, тем выше результаты. А мы хотим больших результатов.Самое главное наше достижение - это наши партнеры и наша репутация. Happy Tube амбициозная компания. Мы ставим перед собой цели и упорно к ним идем, невзирая на препятствия и проблемы, возникающие на пути.
Автор: Гоша Компьютерный, Mobime.ruСтатья получена: Мобильный путеводитель

Новые статьи:
Небольшой экскурс в технологию GPS
Юзабилити за 200 долларов

<< Предыдущая

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Следующая >>