Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

Полезные статьи | Обзор игры Star Wars Battlefront II

Обзор игры Star Wars Battlefront II

Обзор игры Star Wars Battlefront II

* Жанр: 3d action
* Дата выпуска: май 2006

* Издатель: LucasArts Entertainment

* Разработчик: Petroglyph Games

* Многопользовательская игра: есть

Введение

Поклонники "Звездных войн" никогда не были обделены вниманием разработчиков компьютерных игр. Мы с вами уже познакомились с игрой "Star Wars - Empire at War". Это замечательная стратегия, в которой сражения происходили и в космосе, и на планетах. Но это была стратегия. А сегодня мы посмотрим на вторую часть замечательного 3d action.
Давайте знакомиться - Star Wars Battlefront II.

Star Wars Battlefront II

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1280х1024 (с максимальными настройками графики) томозов и лагов замечено не было. Игра просто "летала". Что понравилось - игра быстро "сворачивалась" и "разворачивалась", позволяя параллельно выполнять другую работу, глюков при этом замечено не было.

Игровой процесс

По сути, Ampire at War и Battlefront 2 являются двоюродными братьями. В первой игре сражения представляют собой стратегию - вы как генерал, командуете войсками, наблюдай на них свысока. Вторая игра - чистый 3d action. Вы играете за одного из тех самых солдат, которыми управляли в первой игре.

Star Wars Battlefront II

По смыслу эти две игры абсолютно одинаковы. В Battlefront 2 в распоряжении игрока три режима игры: "кампания", "завоевание галактики" и "быстрое сражение". В первом режиме вам будут даваться последовательность миссий, которые необходимо выполнить.

Star Wars Battlefront II

Во втором режиме необходимо завоевать галактику - участвуем в космических сражениях и отбиваем вражеский флот, а затем расчищаем планету от вражеской пехоты.

Star Wars Battlefront II

В третьем режиме можно выбрать место действия и режим игры (например, простой бой, захват флага, истребление, или же космическое сражение). Создаём список нужных битв и начинаем играть. Список битв циклический.

Star Wars Battlefront II

В быстрых сражениях можно выбирать сторону, за которую вы хотите играть. В наземных сражениях есть небольшой выбор войск, которыми вы можете играть. Тут вам и простой пехотинец, и снайпер, и ракетометчик. За уничтожение вражеских войск и захват контрольных точек, мы получаем очки, которые дают доступ к более сильным войскам (например, воин вуки и прочие, а так же джедаи).

Star Wars Battlefront II

В наземных битвах выиграть можно двумя способами: захватить и удержать все контрольные точки, или же уничтожить все вражеские войска. Вот про второй способ чуть подробнее. Дело в том, что у каждой из сторон есть лимит войск. Одновременно на поле битвы может находиться до 32 игроков с каждой стороны (задается пользователем).

Star Wars Battlefront II

Каждый погибший сразу же возрождается на любой из контрольных точек. Когда лимит исчерпывается, возрождение невозможно. Таким образом, числа "150-200" вовсе не говорят о превосходстве второго войска над первым. Это лишь говорит о том, что у второго войска на 50 возрождений больше. Главное убивать за одну жизнь как можно больше врагов;)

Star Wars Battlefront II

Поведение ИИ меня откровенно порадовало. Видна хорошая заточка действий ИИ для каждой карты, что не может не радовать. Правда была замечена пара негативных моментов. Например, боты обожают расстреливать трупы. Пока труп не исчезнет, над ним будут глумиться ближайшие враги (если же других ближайших целей не будет). Второй момент - боты порою так "умно" стрейфятся (особенно заметно при стрельбе из снайперской винтовки), что попасть в них физически не возможно. И это вовсе не вина игрока, а хитрость ИИ.

Star Wars Battlefront II

В космических сражениях другие заботы. У каждой стороны есть свой флагманский корабль. Вы появляетесь в ангаре своего флагмана, и выбираете любой из "космолётов" (есть небольшой выбор - от транспорта, до боевого корабля). Нужно набрать определенное количество очков, которое мы получаем за уничтожение вражеских космолетов, или за разрушение важных частей вражеского флагмана. Задача усложняется наличием на флагманах мощных автоматических орудий. А сражение с вражескими космолётами - занятие сложное, но интересное.

Star Wars Battlefront II

Как я уже говорил, Ampire at war и Battlefield 2 являются прекрасным дополнением друг к другу. Если хочется немного покомандовать - выбираем первую игрушку. А если хочется побывать в гуще событий, увидеть все действия своими глазами, то выбираете Battlefield 2.

Star Wars Battlefront II

Графика

Графика в игре выполнена отлично. Прорисовка окружающей местности и персонажей выполнена хорошо, придирок не возникает.

Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II

А космические сражения вообще завораживают. Да, космос всегда притягивал человека. В этой игре можно немного приблизиться к этому недосягаемому влечению.

На какой бы карте вы не играли, эффект присутствия отличный. За графику ставим игре отлично.

Звук

Звуковая атмосфера в игре ничуть не хуже, чем графика. Как и в любом другом 3d action, главный упор делается на звуковых эффектах (выстрелы, взрывы, крики солдат). И тут с этим всё в порядке. Звук заслуживает оценки "отлично".

Выводы

Да уж, я искренне завидую поклонникам "Star Wars". В очередной раз разработчики радуют их новым качественным творением. Соблюдая традиции, всё в игре сделано в лучшем виде. Зрелищные космические сражения, массовые наземные битвы, приятная графика и отличная звуковая атмосфера. Перед нами отличный конечный продукт, посоветовать который я могу не только поклонникам "Звездный войн", но и любителям 3d action.

Лутовинов Максим (aka. Kok)

1/07.2006

Новые статьи:
Старые конференции о главном
Спасет ли таргетинг Интернет-маркетинг
Инструменты для анализа посещаемости: счетчики
Что такое robot .txt

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

 
Rambler's Top100