Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

Полезные статьи | Обзор игры Warhammer 40 000: Dawn of War - Dark Crusade

Обзор игры Warhammer 40 000: Dawn of War - Dark Crusade

Обзор игры Warhammer 40 000: Dawn of War - Dark Crusade

* Жанр: RTS
* Дата выпуска: октябрь 2006

* Издатель: THQ

* Разработчик: Relic Entertainment

* Многопользовательская игра: есть

Введение

В данной игре, пожалуй, самый богатый выбор рас – целых семь. В их числе: Chaos, Eldar, Imperial Guard, Necrons, Orks, Space Marines и Tau Empire. Каждая из них обладает уникальным набором юнитов, зданий, технологий и главным героем.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1280x1024 (с максимальными настройками графики) игра практически не тормозила – fps колебался выше 24.


Игровой процесс

Отдать предпочтение одной из рас – сложно. Выявить перевес в силе в чью-либо сторону мне не удалось – расы сбалансированы. Но при условии, что вы хорошо владеете расой, ведь к каждой индивидуальный подход. Различия у них во всём – начиная от внешнего вида (очень забавно выглядят сражения орков против, например, имперской охраны), заканчивая стратегией сражений.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Игроку может играть в одиночные игры и кампании (помимо, конечно же, сетевой игры). По традиции жанра, от кампании я ожидал последовательность разных миссий. Но я ошибся. Выбираем героя (как я уже говорил - у каждой расы свой герой) и наблюдаем небольшую карту мира, которую делят между собой все герои.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Наша задача – захватить все земли, точнее, вражеские столицы (что означает поражения данной расы). Делая поочередно ходы, мы захватываем или защищаем земли. Захват новых земель позволяет добавлять герою новых юнитов в охрану и получать бонусные очки, на которые можно улучшить вашего героя. Например, дать ему более мощное оружие, увеличить количество жизней, дать новые способности (например, видеть замаскированных юнитов). У каждого героя уникальная система апгрейдов.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Захват очередной территории ничем не отличается от одиночной игры и сводится к уничтожению вражеской базы (точнее, главного здания). Обычно труда это не составляет, но в случае захвата столицы всё намного сложнее. Там уже и заданий несколько, и выполнять их сложнее. Поэтому захват столицы не только сложное и долгое занятие, но и единственная возможность выложиться как стратег.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

В игре всего два ресурса – очки «захвата» и энергия. Первые получаются за обладание и контрольными и специальными точками. По сути, это очень важные локации, вокруг которых разворачивается половина всех сражений.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Очередное интересное решение – группировка юнитов. Крупные юниты строятся по одиночке, а вот мелкие ходят группами. Пополнить группу новыми воинами можно из самой группы, что очень удобно. Вдобавок, некоторые позволяют покупать дополнительные апгрейды, например, снаряжать более сильным оружием, нанимать командира. Очень продуманное и удобное решение.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

У каждого юниты (или группы юнитов) есть такой параметр, как мораль. Чем он ниже, тем менее эффективно юнит сражается. Уменьшается он от длительных перестрелок и в случае численного перевеса вражеских войск. Поэтому приходится постоянно следить за моралью, ведь если довести их до критического состояния, то отступление неизбежно.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Ещё одной «фишкой» можно назвать возможность раскрашивания войск. Изначально предлагается несколько вариантов, но вы можете не ограничиваться ими и выбрать цвета на своё усмотрение. Сделано это, видимо, для того, чтобы было легче отличить своих юнитов от вражеских такой же расы. В любом случае, лишним это решение не будет.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Немного озадачил ИИ. С одной стороны, несколько уровней сложности, но выбирать можно одну сложность на всех компьютерных игроков. А почему бы не раздельно? Следующий момент. Если напасть на маленькую группу вражеских войск, то она непременно начнёт отступать на базу. Таким образом, очень легко вычислить, где она находится. Да и во время отступления они практически не сопротивляются, поэтому во время преследования их легко убить. Я бы с такими в разведку не пошёл:)

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

И это далеко не все интересные моменты. Я рассказал лишь о тех, которые явно бросаются в глаза. Остальные вы найдёте сами, когда будете играть.

Графика

Графика достойна похвал. Во-первых, камера вращается под любым углом и приблизить её можно так, что можно различить лица юнитов. Во-вторых, детализация замечательная, поэтому первое время можно просто рассматривать юнитов, а не принимать участие в скучных сражениях. Лучше полюбоваться на добросовестную работу художников.

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

Warhammer
40.000:
Dawn of War - Dark Crusade

В-третьих, вся эта красота достаётся практически «даром» - ресурсоёмкость довольно низкая (для такого качества). Редко встречаются такие игры. Поэтому графика заслуживает пятёрки с большим плюсом. Отлично.

Звук

Звук не уступает графике. Приятный звуковой фон, хорошо реализованные звуки выстрелов, взрывов, в купе с интересной озвучкой юнитов создают отличную игровую атмосферу. Ставим ещё одну пятёрку и рядом рисуем плюсик.

Придирки

По сути, придирка к игре одна – настройка сложности для всех компьютерных игроков сразу. Больше в игре ничего не раздражает.

Глюки

За всё время игры глюков обнаружено не было. Похвально.

Выводы

Надо признаться, игра получилась очень и очень сильной, по сравнению с конкурентами. Семь уникальных рас, богатый набор юнитов и апгрейдов, потрясающая графика и отменное звуковое сопровождение не позволят вам закинуть диск с игрой на полку. По крайней мере, первые две недели ежедневной игры. И когда вы прочешете её вдоль и поперёк, вы сможете помериться своими силами с друзьями в игре по сети. Так что по скромным подсчётам, но где-то на три-четыре ближайших недели можете не строить планов на вечер.

Лутовинов Максим (aka. Kok)

4/11.2006

Новые статьи:
Прямая линия с Webalta
Онлайновый клуб самоубийц учит людей суициду
Дьявол ищет "Рамблером"

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

 
Rambler's Top100