Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

Полезные статьи | Обзор игры You are empty

Обзор игры You are empty

Обзор игры You are empty

* Жанр: 3d action
* Дата выпуска: октябрь 2006

* Издатель: 1C

* Разработчик: Digital Spray Studios

* Многопользовательская игра: нет

Введение

В последний раз мы с вами познакомились с отечественной RPG. Теперь мы познакомимся с работой Киевских умельцев. Выбор их пал на жанр 3d action. Посмотрим, каких успехов они достигли, и является ли их продукт конкурентоспособным. Встречаем – You are Empty.


You are empty

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. Добиться приемлемых 24 fps удалось лишь при разрешении 800x600 и низких настройках графики. Так что конфигурация для приятной игры должна обладать очень высокой производительностью. Это следует учесть перед покупкой.

Игровой процесс

Что бы удивить современного игрока, нужно очень сильно постараться. Игра начинает удивлять уже с первых минут. И так, сюжет. СССР в пятидесятые годы прошлого века решил превратить своих мирных граждан в супер солдат с помощью непонятного излучения. Но как всегда получается не то, что задумывалось – всего люди превратились в мутантов-уродов, но один выжил. Этот человек, пожелавший остаться неизвестным, и есть главный герой, за которого нам придётся играть.

You are empty

Действие начинается в больнице. Оригинально. Не то, что в Prey – в туалете (насколько я помню, в старом-старом Die Hard Nakatomi Plaza действие также начиналось в туалете). Можно догадаться, что вокруг нас одни «больные», только болезнь у них неизлечимая. Да и цель существования у них одна – не давать нам жить. Ну а наша – выжить.

You are empty

Что бы не дать им шанса достичь поставленной цели, надо брать любое попавшее под руку оружие и оказывать сопротивление до последней капли крови. Я вот только одного не могу понять – почему в 90% играх первым оружием становится гаечный ключ. В моей голове возникают лишь две мысли: сантехники такие растяпы, что оставляют свои инструменты где попало, или же государство стало таким щедрым, что выдаёт их бесплатно по три штуки в одни руки и их физически некуда девать.

You are empty

Продолжаем удивлять дальше. Если вы думали, что всё что требуется в 3d action – это первым сделать выстрел, то вы ошибаетесь - теперь ещё и читать всякие записочки от неизвестных персонажей придётся. Они подскажут, куда идти дальше, а могут и пролить свет на некоторые вопросы.

You are empty

А теперь посмотрим на наших врагов. Выбор не очень богатый, но достойный внимания. Тут нам и медсестра с ростом модели и бюстом порно-звезды, и больной, регулярно посещавший кунсткамеру, и собачка с железным протезом для шеи, и дедок в шапке-ушанке с дробовиком, и адские кузнецы и прочие и прочие. Да уж, коллектив неоднородный, поэтому следует ожидать проблемы с общением.

You are empty

Отдельно стоит отметить ИИ. Он, в принципе, неплохой, но не больше. В большей части случае противник просто кидается на амбразуру без оценки последствий. А иногда может спрятаться за укрытием и вести из-за него огонь. Но тут, мне кажется, дело больше в скриптах, чем в ИИ.

You are empty

Но больше всего достойны похвалы уровни. Они так и блещут свои разнообразием. Двух одинаковых элементов найти не удастся. Некоторые немного запутаны, но в большинстве случае прохождение не вызывает затруднений (в отличие от противников, конечно же).

You are empty

Разработчики заявляют о великолепной физике. Не знаю, ничего выдающегося я найти не смог. Трупы можно двигать (читай, пинать), очень малая часть предметов поддаётся разрушению (и то половина их них – сюжетные). Может быть, качание оружия из стороны в сторону во время передвижения на корточках кому-то покажется интересной. Но меня все это не впечатлило.

You are empty

Возможно, вы найдёте в этой игре ещё парочку мелких вкусностей, но общее впечатление это вряд ли изменит.

Графика

Графическое оформление в игре вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны - уровни выполнены просто отлично: детальность, прорисовка и общая атмосфера вызывают восторг.

You are empty

You are empty

А вот прорисовка врагов явно подкачала. Издали они выглядят отлично, но вблизи их лучше не видеть – жуткая угловатость, вот что вас ожидает. Поэтому за графику ставим чётверку с плюсом.

Звук

Звуковая атмосфера помогает влиться в игру, создаётся впечатление, что смотришь очередной ужастик. Но вот монотонные вопли врагов немного выбивают из колеи. Можно было бы поразнообразнее оформить. Опять четвёрка с плюсом.

Придирки

В игре придраться есть к чему, но все придирки связаны с графикой и звуком (о чём я сказал выше).

Глюки

В процессе игры особых глюков замечено не было. Тем не менее, на сайте разработчиков уже висит патч до версии 1.2, устраняющий некоторые ошибки.

Выводы

Казалось бы, резюме должно быть одобрительное, но те, кто читают между строк, поймут, что моё общее впечатление от игры далеко не положительное. Эта игра фактически ничего не может противопоставить забугорным конкурентам. Графика, звук, геймплей – ничуть не лучше чем у первого попавшегося в магазине под руку 3d action. Отговаривать от покупки я не буду, но на вашем месте я бы поиграл во что-нибудь другое.

Лутовинов Максим (aka. Kok)

26/11.2006

Новые статьи:
Заказ сделан: что дальше?
Проблема «клик фрода» в России
CSS: позиционирование блоков

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

 
Rambler's Top100