Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

Полезные статьи | Превью игры Ex Machina - Меридиан 113

Превью игры Ex Machina - Меридиан 113

Превью игры Ex Machina - Меридиан 113

* Жанр: 3d action
* Дата выпуска полной версии: конец 2006 года

* Издатель: Buka Entertainment

* Разработчик: Targem Studio

* Многопользовательская игра: нет

Введение

Ex
Machina стала первой игрой, в которой удалось соединить безбашенные гонки на грузовиках с элементами экономики. Этакий симбиоз Дальнобойщиков и Crash Day. Следует отметить интересную сюжетную линию, затягивающей в игровой мир с каждым часом игры всё сильнее и сильнее. Но, как и всё хорошее, сюжетная линия кончается (читай, игра пройдена), и что же дальше? Конечно же, продолжение.
Сегодня мы познакомимся с демоверсией продолжения и попытаемся предположить, что же разработчики нам уготовили. Встречаем – Ex Machina – Меридиан 113.

Ex
Machina - Меридиан 113

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 800х600 (со средними настройками графики) присутствовали достаточно сильные тормоза, fps редко поднимался выше 24. Для комфортной игры желательно иметь более мощную конфигурацию. По отношению к предыдущей части энергоёмкость немного увеличилась. Будем надеяться, оправданно.

Игровой процесс

Чего в первую очередь следует ждать от продолжения? Конечно же, новой сюжетной линии. В предыдущей части главным вопросом был – куда делся отец главного героя. А дело дошло до инопланетян. В этот раз нашего отчаянно водилу занесло в новые края. Зачем? Мне так и не стало ясно. Первая миссия возникает из-за найденного на дороге чёрного ящика. Но основная цель мне не известна.

Ex
Machina - Меридиан 113

Зато нам доступен целый район с живописным ландшафтом и несколькими поселениями. Территории не очень много, что бы повидать все достопримечательности понадобится не более 20-30 минут. Зато доступных заданий чуть меньше десяти. Так что игровой процесс затянется на часок-другой.

Ex
Machina - Меридиан 113

Доступных машин в игре совсем немного. Начинаем игру на прокаченном Урале, за что-то обозванным «Врагом». В некоторых посёлках можно пересесть на знакомые Миротворец и Молоковоз. В общем, ничего нового пока обнаружить не удалось. Да и с оружием туго – оружие формата 2x2 можно отобрать у врагов, а купить практически нереально. Грустно.

Ex
Machina - Меридиан 113

Значительно лучше дела обстоят с улучшениями. Их и в продаже найти несложно, и новые экземпляры можно увидеть. Например, штыки, которые вешают на машину для увеличения урона в контактном бою (столкновений). Который, между прочим, стал значительно важнее в игре. Теперь даже самые мелкие враги норовят ударить вас в уязвимое место и самим остаться в живых.

Ex
Machina - Меридиан 113

ИИ вообще стал какой-то хитрый. Теперь от нескольких маленьких врагов просто так не отделаешься. Они начинают выписывать круги вокруг машины и норовят лишний раз в бок ударить. Отделаться от них стало труднее, чем в первой части. Радует. Теперь даже потасовки с потенциально слабыми врагами становится нелёгким испытанием.

Ex
Machina - Меридиан 113

Очередным приятным нововведением является тонкая настройка раскраски боевой машины. Мало того, что теперь можно задавать три цвета, так ещё и можно выбирать между военной и мирной раскраской и рисовать специальные метки. От типа раскраски и идентифицирующих меток зависит отношение общества к вам. Например, отношение можно улучшить, если выбрать мирную раскраску и метку – «ниндзя». Правда, какой от этого практический толк, мне выяснить не удалось.

Ex
Machina - Меридиан 113

Самое бесполезное (с моей точки зрения) нововведение – добавление двух новых товаров: консервы и вино. Оно вряд ли каким-либо образом скажется на игре. Максимум – могут появиться новые миссии в стиле «плохой человек отобрал у меня драгоценное вино столетней выдержки, помоги мне его вернуть». Или же «спасите вымирающий город – добудьте консервы». Смешно, да и только.

Ex
Machina - Меридиан 113

Больше из демоверсии ничего почерпнуть не удалось. Чувствуется какая-то сырость, заметны критические глюки (о них чуть ниже). Но, в общем и целом демоверсия удалась.

Ex
Machina - Меридиан 113

Графика

Графика в игре осталась на том же уровне, что и в первой части. Главное – новые ландшафты. Территория, доступная в демоверсии вызывает лишь положительные эмоции. Всё оформлено очень красиво – озёра, горы, горные дороги.

Ex
Machina - Меридиан 113

Фактически, графика не претерпела изменений. Окончательно можно будет убедиться лишь при игре в полную версию. Но почему-то я уверен, что если отличия и найдутся, то их можно будет увидеть лишь через лупу. Поэтому за графику ставим игре 4+.

Звук

Пожалуй, ничто меня так не порадовало, как звуковое оформление. Звуковые эффекты и озвучка персонажей выполнены хорошо (чего и следовало ожидать). А вот новые саундтрэки – просто прелесть. В полной версии будет доступно более 10 радиостанций (из списка можно выбирать, какие будут проигрываться, а какие – нет), но даже доступные в демоверсии две станции вызывают желание уехать куда-нибудь подальше, наслаждаясь дорогой и музыкой. Стили подобраны отменно – есть кантри, рок и немного музыки в стиле дикого запада (что будет в полной версии – стоит только догадываться). Просто отлично. Пять с плюсом.

Придирки

Придираться к демоверсии изначально не имеет смысла. Поэтому лучше обсудим глюки.

Глюки

Да уж. Уже с первых минут игры возникают ситуации, из ряда вон выходящие. Например, столкновения. Если неудачно столкнуть даже с маленьким багги, один он на небеса не отправится – обязательно и вас с собой возьмёт. И это не смотря на огромный запас брони. Второй момент – стрельба. То ли в руках врагов слабые «шмели» превращаются в скорострельные гаубицы, то ли машина у меня совсем дырявая, но от некоторых выстрелов врагов машина прямо-таки разваливается. Ну и третий момент – разгон многотонного грузовика с 0 до 180 км/ч (пусть даже с апгрейдом) за 4 секунды – фантастика, доступная в этой демоверсии. Нет уж, если же эти багги останутся в полной версии, играть будет невозможно. Такие глюки надо исправлять при первых подозрениях.

Выводы

Давайте подведём итоги. Графическое оформление не изменилось. Звуковая атмосфера стала значительно лучше, в большей части из-за новой системы «радиовещания» и отлично подобранным стилям. Геймплей остался на том же уровне. Демоверсии однозначно ставит зачёт (несмотря на описанные выше глюки).

А теперь давайте немного погадаем. Лично мне видится следующая картина (при положительном исходе дела): немного нового оружия, новые грузовики (хотя бы два-три), новая сюжетная линия (ни чуть не хуже таковой в первой части) и много-много красивых карт с живописным ландшафтом. Но это всё догадки. А вот как дело будет обстоять на самом деле – нам ещё предстоит узнать.

Лутовинов Максим (aka. Kok)

15/11.2006

Новые статьи:
Китайские киберсквоттеры, финский домен и&nb p;другое

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

 
Rambler's Top100