Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

106

107

108

109

110

111

112

113

Следующая >>

Полезные статьи | Честный способ заработать

Честный способ заработать

Честный способ заработать

Если попробовать поискать в Интернете возможность заработать, то любая поисковая система выдаст вам огромное количество ссылок. Но, попытавшись по ним походить, вы будете сильно разочарованы — практически все эти страницы рассказывают о всяческой «халяве», различных пирамидах и лотереях, клубах кликателей, сомнительных рекламных программах и прочих так называемых «бизнесах», в которые может ввязаться только уж очень доверчивый человек...
С другой стороны — электронная коммерция в Сети хоть и не очень быстро, но развивается. Единственный недостаток заключается в том, что обычному пользователю создать электронный магазин довольно сложно. Все-таки, надо где-то брать товары, причем товаров этих должно быть много, а цены должны быть ниже, чем в офлайновых магазинах.
То есть, фактически, надо будет организовывать целую фирму, а на это требуется и начальный капитал, и навыки, и связи, и масса других вещей...

Что же делать простому нормальному человеку, который не хочет ввязываться ни в какие авантюры, но при этом не откажется немного заработать? Выход есть — принять участие в одной или нескольких партнерских программах.

Партнерская программа выгодна и магазину, и создателю сайта Идея партнерской программы очень проста. Вы привлекаете посетителей в какой-то интернет-магазин, а он отдает вам часть денег, потраченных этими посетителями. Но, как и у большинства простых идей, реализация — вещь достаточно сложная и содержит множество нюансов и подводных камней.

На что же стоит обращать внимание при выборе партнерской программы?

Выбирая партнерскую программу, обратите внимание на то, кто ее предлагаетПрежде всего, надо определиться с магазином, эту программу предлагающим. Дело в том, что вам приходится полностью полагаться на его честность — ведь вся получаемая вами статистика о посетителях, которых вы в магазин привели и о покупках, ими сделанных, генерируется самим магазином! Разумеется, вы можете сделать «тестовый заказ» (и, кстати, стоит их эпизодически делать даже с проверенными магазинами — мало ли какие «глюки» могут проявиться), но если уж магазин задумает вас обмануть, то сделать это он все равно сможет без больших проблем. Поэтому к выбору магазина-партнера стоит подойти со всей ответственностью.

Второе, на что следует обратить внимание, — это на предлагаемые товары. Ассортимент должен быть либо «ширпотребным», либо соответствующим тематике вашего сайта, а цены должны быть, во-первых, ниже офлайновых, а во-вторых, ниже чем у конкурирующих магазинов или хотя бы такие же. Кроме того, надо обратить внимание на то, как работает доставка — если это какой-то локальный магазин, а аудитория вашего сайта не привязана к конкретному городу, то эффективность партнерской программы будет достаточно низка. И наоборот — если ваш сайт ориентирован на какой-то ограниченный географический регион, то значительно эффективнее будет рекламировать локальные же сервисы...

Рекомендуется до того, как включаться в партнерскую программу, связаться с менеджером магазина и прояснить для себя следующие вопросы:

- Что происходит, если посетитель пришел по ссылке на один товар, но потом купил другой? Если при этом «партнерская продажа» вам не засчитывается, то такой программой пользоваться не стоит.
— Что происходит, если посетитель пришел в магазин по вашей ссылке, походил, отключился, а через некоторое время зашел снова и что-то купил? Если магазин не «подсаживает» cookie с вашим идентификатором в браузер посетителя, то такая программа опять же вряд ли будет вам интересна. Все-таки большинство посетителей, собирающихся что-то купить, сначала какое-то время прицениваются и присматриваются, а надеяться на то, что все это время они будут ходить в магазин исключительно с вашего сайта, не стоит...
— Можете ли вы давать скидки на товары (в пределах вашей комиссии, разумеется)? Этот вопрос особенно важен: если в магазине товар стоит, скажем, сто долларов, и вы продаете его по той же цене, то для посетителя нет никакой разницы — покупать через вас или напрямую. А вот если ваша комиссия составляет, например, 5%, и у вас есть возможность предложить этот же товар за 98 долларов, оставив себе $3 вместо $5, то вероятность того, что покупка будет делаться именно через вас, сильно возрастает. Да и вы сможете с успехом использовать этот факт в рекламе...

После того как вы разобрались со всеми этими вопросами, настает пора посмотреть на те рекламно-информационные материалы, которые магазин предоставляет своим партнерам.

Рекламировать отдельные товары более выгодноЕсть два основных подхода: вы можете рекламировать либо сам магазин, либо какие-то конкретные товары (разумеется, эти способы могут совмещаться). С рекламой магазина особых вопросов не возникает — как правило, вам предложат набор баннеров, да и в текст страниц своего сайта вы без проблем сможете добавить ссылки. А вот к продвижению отдельных товаров надо подойти повнимательнее, так как этот вид партнерских программ обычно оказывается более эффективным.

Реклама товаров может проводиться либо вручную (вы скачиваете к себе баннер товара или руками прописываете статичные ссылки), либо автоматически (магазин предоставляет вам код своей рекламной крутилки, в которую уже вставлен ваш партнерский ID). Первый способ более трудоемок, но позволяет вам рекламировать наиболее интересные товары, второй — не требует от вас никаких забот, но, скорее всего, будет несколько менее эффективен. Обратите внимание, что для большей эффективности желательно вместе с описанием товара показывать его фотографию и цену (неоднократно проверено).

Полезно бывает выложить на своем сайте статью о рекламируемом товаре (только не рекламную, а какой-то независимый обзор) или затеять его обсуждение. Если магазин предоставляет такие материалы — здорово, если нет — попробуйте поискать в Сети или написать самостоятельно (разумеется, если товар вам знаком).

Вот, пожалуй, и все. Разве что пара ответов на вопросы, которые у вас наверняка возникли:

- Сколько можно заработать?
— Очень сильно зависит от товара, посещаемости вашего сайта и того, насколько интересно вы оформите рекламу. Скажем, книжный магазин books.listsoft.ru приносит примерно $100-$150 в месяц.

- Какой товар стоит продавать?
— Практически любой. Скажем, книжки стоят дешевле, но покупают их чаще. Электроника — дороже (а, соответственно, выше и ваши комиссионные), но покупают реже. Попробуйте поэкспериментировать...

- Чью партнерскую программу использовать?
— В этой статье сознательно не даются ссылки на конкретные магазины и программы. Сделайте в любой поисковой системе запрос по фразе «партнерская программа»...
Ссылки по теме Сборник партнерских программ и информеров

Статья получена: hostinfo.ru

Новые статьи:
Обзор Audex Ordinance Padded Hat: каждому сноубордеру - по шапке!
Обзор программы SEO Generator
Macromedia: галактика Studio MX

<< Предыдущая

106

107

108

109

110

111

112

113

Следующая >>