Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

Полезные статьи | Приключения мобильника в Корее

Приключения мобильника в Корее

Приключения мобильника в Корее

Все началось в далеком 1984 году, когда крупнейшая компания-оператор наземных линий связи KT выступила учредителем новой компании Korea Mobile Telecommunications...
В задачи KMT входило обслуживание сотовых телефонов, которые из-за своих размеров, устанавливались только на автомобилях. Уже за первый год работы клиентами компании стали 2,658 человек, а суммарная прибыль от продаж составила 390 миллионов вон ($418,000).

Кто бы мог подумать, что два десятка лет спустя, эти цифры многократно возрастут до фантастических 40 миллионов и 20 триллионов соответственно. А, когда в мае 1984 года в столице Южной Кореи Сеуле прошли 24ые Олимпийские Игры, KMT, воспользовавшись моментом, выпустила в продажу первые мобильные телефоны.
Но уже в 1993 году на волне всеобщей приватизации правительство настояло на том, чтобы компания KT распродала дочернюю компанию KMT. Что и произошло в 1994 году, когда SK Group поглотила KMT.

В том же году сталелитейный гигант компания POSCO учредила Shinsegi Telecomm для активного внедрения на перспективный рынок мобильной связи. Годом позже SK Group сменила название на SK Telecom, а в 1996 стала активно продвигать технологию многостанционного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA). После прихода на рынок таких компаний, как KTF, Hansol M.com и LG Telecom в 1998 году, конкуренция резко обострилась. К июню 1998 году суммарное количество абонентов выросло до 10 миллионов человек, к августу 1999 оно достигло 20 миллионной отметки, а в 2002 перевалило за 30 миллионный рубеж.

На сегодняшний день на корейском рынке мобильный связи остались лишь три компании из пяти: SK Telecom поглотила Shinsegi Telecomm, а KTF выкупила Hansol M.com. К концу ноября количество абонентов SK Telecom составило 20,2 миллиона человек, на втором месте KTF с 12.9 миллиона, и, наконец, LG Telecom с 7 миллионами абонентов.

Суммарное количество абонентов всех компаний превышает 40 миллионов. Конечно, эти цифры значительно меньше, чем в США или Китае. Но для страны с населением в 48 миллионов человек, это просто умопомрачительный показатель, т.е. услугами мобильной связи пользуется более 80% населения, четверо из пяти! Скорость распространения мобильной связи выросла на 82% по сравнению с концом прошлого месяца, что составляет 14 кратное увеличение с 6,3% в 1996 года. Не малую роль в столь стремительном росте продаж сыграл и технический прогресс: встроенные MP3 плееры появились в 1999 году, камеры в 2000, а в 2005 к ним присоединилось и мобильное ТВ.

Переломным моментом в мобильной истории Кореи стал переход от аналоговой к цифровой передаче данных. В то время были доступны два стандарта цифровой сотовой связи – CDMA и GSM. Причем широкая распространенность последнего в Европе, казалось бы, делала его безусловным лидером. Однако, несмотря на жесткую критику, Корея выбрала CDMA, рассчитывая на то, что, таким образом, сумеет пробиться на мобильный рынок США, которые хоть и далеко, но все-таки ближе, чем Европа. Тем более что связи с США были налажены еще со времен "холодной" войны.

Что и говорить, решение было очень рискованное, ведь экономика страны просто бы не выдержала, если бы затея провалилась, но, к счастью для корейцев, все закончилось хорошо. Население страны стало активно покупать и менять CDMA-телефоны, и мощные денежные потоки устремились в нарождающуюся мобильную индустрию. Вскоре "на крыло" встали такие ныне всемирно известные компании, как Samsung Electronics и LG Electronics. Они не только сумели пробиться на международный рынок, но и заняли 3 и 5 места в рейтинге крупнейших производителей сотовых телефоновв мире соответственно.

Теперь корейцы хотят повторить успех стандарта CDMA с новой высокоскоростной спутниковой пакетной связью (HSDPA). Уже в середине этого года лидер мобильного рынка Кореи компания SKTelecom и, занимающая второе место, KTFстали предлагать новую слугу: теперь доступ к высокоскоростному интернету с мобильного телефона доступен даже во время поездки на авто. Более 100 тысяч абонентов SKTelecom уже приобщились к 3.5G услугам. Так что компании Samsung и LG имеют неплохие перспективы по захвату столь многообещающего рыночного сегмента. Но у этого мобильного бума есть и оборотная, не столь радостная сторона. Телефоны перестали быть просто средством связи, многие люди и вовсе не представляют своей жизни без "миниатюрных вампирят".

Чего только не могут мобильные телефоны в наши дни, в них есть решительно все: часы, Интернет, кредитка, плеер, камера, проездной билет, электронный переводчик, будильник и еще уйма всякой всячины. Мобильники помогают спасать человеческие жизни: 35 летний мужчина хотел покончить жизнь самоубийством, но полиции удалось предотвратить трагедию, отследив сигнал его мобильного. Он послал сестре письмо, в котором намекнул о своих намерениях, а уже с её разрешения, оператор сотовой связи предоставил полиции информацию о местонахождении брата. И они же отбирают её: в феврале 17 летний школьник покончил жизнь самоубийством, когда ему пришел счет за двухмесячное пользование Интернет в размере 3,7 миллионов вон (около $400).

Очевидно, что соблазн слишком велик. Технология развивается гораздо быстрее, чем человеческое самосознание. Мобильные телефоны выплескивают на молодежь огромные потоки разнообразной "чернухи", препятствуя формированию адекватного мировосприятия. Не говоря уже о проблеме спама, клонирования телефонов и нарушением прав на личную жизнь, которые проявились особенно остро после резкого роста популярности этого вида потребительских услуг.
Автор: Олег Писменов, Mobime.ruСтатья получена: Мобильный путеводитель

Новые статьи:
Особенности системы сетевого мониторинга Nagio
Качественный файрвол может быть бесплатным

<< Предыдущая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Следующая >>

 
Rambler's Top100