Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

Следующая >>

Полезные статьи | Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами.
Признак 1.
Мой заказ должен обойтись как можно дешевле
Каждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее. Но в поисковой оптимизации это совершенно неприемлемо!
Почему клиент, рассчитывающий на низкую плату за услуги продвижения, плохой клиент?
Клиенты, которые хотят, чтобы все было сделано, как можно дешевле, будут вынуждать SEO-специалистов идти в обход правилам. Они будут следить и оценивать каждое принимаемое оптимизатором решение. Такие клиенты в большей степени заинтересованы в потраченных средствах, а не в полученном результате.
Умный клиент всегда смотрит вперед: оценивает текущие достижения, а не подсчитывает каждую копейку.
До сих пор встречается большой процент людей, которые убеждены, что поисковый маркетинг представляет собой затраты, а не вложения. Такой подход типичен для представителей малого бизнеса, которым еще лишь предстоит оценить по достоинству преимущества поискового маркетинга.
Если вы являетесь клиентом, то вам известно: качественная работа не может быть дешевой. В то же время не секрет, что дорогостоящая работа не всегда является залогом успеха. Самый оптимальный вариант – войти в прямое сотрудничество с компанией, которая предлагает SEO-услуги. Вместе с консультантами по поисковому маркетингу разработаете оптимальный бюджет, который может и должен быть затрачен.

Признак 2.
Мне это нужно было вчера!
Большинство компаний стараются начать работать с заказом, как можно скорее. Тем не менее, постоянно встречаются клиенты, которые недовольны сроков исполнения работы.
Если вы являетесь клиентом, не забывайте: вы не единственный. Компания не в состоянии отказаться от всех заказов и заниматься исключительно вами. Необходимо найти компромисс.
Специфика поискового продвижения такова, что для достижения результатов требуется время.
Ежедневные звонки клиентов с вопросами, почему сайт еще не в top, свидетельствует о полном незнании специфики SEO.

Признак 3.
Я не позвоню в SEO-компанию, c которой раньше сотрудничал
Когда в компанию обращается клиент, который до этого разорвал контракт с другим SEO-провайдером, необходимо выяснить подробности этого разрыва. Компании рекомендуется собрать информацию о первоначальном SEO-провайдере. Возможно, клиент недобросовестно оплачивал счета или его запросы были слишком нереалистичны.
Необходимо выяснить все досконально и принять решение о заключении контракта с клиентом либо однозначно отказать ему.
Рассмотрим ситуацию со стороны клиента. Он звоните в компанию, а на звонки не отвечают. Он анализирует ситуацию. Вполне вероятно, клиент столкнулись с нечестной компанией, которая уже перестала существует. Выясните: был ли он примерным клиентом? Счета оплачивались вовремя? Реалистичны ли были его ожидания? Мог он избежать неблагоприятной развязки?
Очень важно чтобы эти вопросы задавали себе и клиенты, и SEO-компании, неважно по чьей вине возникли неприятности.
И провайдеры, и клиенты могут извлечь много полезного, проанализировав собственное поведение и совершенные ошибки.
Итак, если вы представляете интересы провайдера, задумайтесь, что можно сделать, чтобы избежать встреч с проблемными клиентами. Если вы клиент, постарайтесь понять, как работает SEO-провайдер и что он ожидает от клиента.
Дженифер Лейкок, seochat.com/ Пер. под редакцией Елены Поповой

Статья получена: www.SeoNews.ru

Новые статьи:
Сотовые телефоны превращаются во взрывные устройства

<< Предыдущая

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

Следующая >>