Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>

Полезные статьи | Как увеличить посещаемость блога

Как увеличить посещаемость блога

Как увеличить посещаемость блога


На данном этапе развития Интернета, блогосфера вызывает серьезный интерес со стороны бизнеса. Таким образом, возрастает ценность одной единицы блогосферы, то есть блога. Он становится эффективным инструментом продвижения продукции или услуг рекламодателя. Такое продвижение называется социальным маркетингом.

Это значит, что любой обладатель блога является потенциальным двигателем торговли.
Его блог представляет собой площадку для рекламодателей. Соответственно, на этом можно заработать, и многие уже зарабатывают, причем, неплохие деньги. Разумеется, каждый блог имеет свой потенциал. Главное качество блога, определяющее интерес к нему со стороны рекламодателя - это посещаемость. Чем больше глаз видит рекламу на странице блога, тем дороже рекламный пост. Совсем недавно появилось определение блог - тысячник, это значит, что у блога имеется тысяча подписчиков, то есть друзей, которые добавили блоггера себе в друзья.
Как раскрутить блог?

Основная работа блоггера, который зарабатывает на блоге заключается не столько в размещении рекламных постов, сколько в привлечении новых читателей. Хороший блог должен быть креативным и интересным. Есть мнение, что успешный блог - это блог интересный сразу для всех. Поэтому, многие стараются размещать у себя в блоге самые актуальные и общие темы и новости. Но такого не бывает, чтобы можно было угодить всем. Это проблема многих коммерческих сайтов и блогов. В погоне за “быстрыми” посетителями можно потерять много времени. Самый верный способ - ориентироваться на определенную аудиторию. Качественный тематический блог не имеет миллионных конкурентов, его темы уникальны и узконаправленны. Пользователь интересующийся, например, историей боулинга, найдет пару более или менее качественных ресурсов, посвященных этой теме. А если один из них понравится пользователю, то посещаемость этому ресурсу обеспечена. Конечно, таких любителей немного, но среди миллионной аудитории вашему блогу хватит. Но это тактический способ раскрутки, он требует качественного материала для блога и длительного периода для развития. Существует и более быстрый метод. Это тупое добавление друзей, которые будут отвечать взаимностью. Это весьма эффективный и малоизученный способ раскрутки. К тому же, он имеет большой недостаток - низкое качество подписчиков, это преимущественно пассивная аудитория, которая не питает интереса в вашему детищу. К тому же, если рекламодатель не увидит в вашем блоге кипучей жизни и следов от многочисленных друзей, то стоимость рекламного поста будет довольно низкой.

В любом случае, блог - это инструмент, не требующий вложений, поэтому, если у вас имеется несколько творческих идей, дерзайте!

Новые статьи:
Chaos Legion
Web аналитика и составляющие online-брендинга

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>