Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>

Полезные статьи | «Яндекс.Деньги»: продастся все

«Яндекс.Деньги»: продастся все

&laquo;Яндекс.Деньги&raquo;: продастся все

Исторически сложилось так, что сегодня в Рунете имеют хождение сразу несколько электронных средств платежа. Поэтому, настраивая обработку онлайновых платежей на своем сайте, стоит потрудиться и обеспечить прием если не всех, то хотя бы самых распространенных е-валют. И уж, во всяком случае, без «Яндекс.Денег» не обойтись. Основной особенностью данной системы с точки зрения онлайнового торговца является то, что на его выбор предлагается несколько схем приема платежей. И все эти варианты значительно различаются по степени применимости на различных проектах. Но давайте разбираться по порядку с каждым из предлагаемых способов. Ваш магазин на сервере "Яндекс.Деньги"

Под этой маркой в русскоязычном секторе Сети действует одна из самых совершенных, а потому и популярных систем электронного платежа, PayCash. Поэтому не стоит удивляться, когда названия "Яндекс.Деньги" и PayCash употребляются как синонимыЭтот вариант наиболее прост для владельца сайтов по той простой причине, что не требует абсолютно никаких навыков программирования — даже элементарную HTML-верстку знать не обязательно. Суть метода заключается в том, что продавец доверяет специалистам «Яндекса» построить для него магазин и самим торговать в нем. Владелец сайта в данном случае выступает как поставщик, а «Яндекс» — как агент, собирающий с покупателей деньги и по первому же требованию перечисляющий владельцу товаров и услуг необходимые суммы. Например, если вы торгуете картами IP-телефонии или PIN-кодами карт сотовой связи, а также другими виртуальными товарами, то эта схема — для вас. Вам будет достаточно сообщить «Яндексу» принадлежащие вам PIN-коды или другие атрибуты товаров, а «Яндекс» в качестве вашего агента создаст и будет поддерживать ваш магазин. Огромный плюс данной схемы для продавца заключается в том, что «Яндекс» берет на себя все трудности, связанные с бухгалтерской обработкой электронных платежей. Деньги за проданные товары и услуги будут просто поступать на ваш расчетный счет, сопровожденные всей необходимой документацией.

Однако нельзя не упомянуть и о минусах такого подхода. Понятно, что «Яндекс» не будет создавать магазины для любого желающего, он пойдет навстречу лишь тому продавцу, чей товар или услуга заведомо востребованы и с чьих торговых оборотов можно будет получить ощутимые комиссионные. Ведь речь идет о бизнесе, а не о благотворительности. Кроме того, «Яндекс» не будет связываться с физической доставкой товаров покупателю, поэтому по такой схеме подключаются лишь магазины, торгующие товарами виртуальными, которые можно доставить по Сети сразу же после осуществления платежа. Еще один нюанс: неопределенность стоимости такой услуги. Само собой, за поддержку магазина придется платить, но конкретная величина комиссионных, взимаемых системой, определяется в каждом конкретном случае по согласованию сторон. Этот нюанс откровенно негативным назвать нельзя, однако от его решения будет зависеть обоснованность применения данной схемы для того или иного интернет-проекта. Прямой платеж на счет

Заплатить за такую услугу придется от 1 до 1,99 процента стоимости каждой сделки, в зависимости от выбранной технической схемы взаимоотношений с системой "Яндекс.Деньги": Агентский договор или Публичная Оферта, соответственноЭтот вариант требует кое-какой работы со страницами сайта. Но, скажем прямо, работа эта совсем не сложна, и если уж вы сумели построить сайт, то и создать необходимую HTML-форму для вас труда не составит. Что должно быть включено в код такой формы? Во-первых, при выполнении платежа с веб-страницы браузер покупателя сразу же обращается к Кошельку покупателя. Другими словами, Кошелек должен быть запущен, а форма должна включать следующий атрибут action: <form method="POST" action="/redir.php?url=127.0.0.1%3A8129%2Fwallet">. Только в этом случае состоится взаимодействие браузера и Кошелька покупателя, и платеж пройдет успешно. Во-вторых, естественно, в форме должны быть указаны реквизиты продавца, чтобы деньги благополучно достигли его счета в Процессинговом Центре системы. Для этой цели используется несколько скрытых полей, в которых указываются: e-mail продавца для отправки извещения об оплате, номер счета продавца и сумма оплаты. Следующая группа полей предназначена для описания назначения платежа (контракта). Отдельным полем указывается текст сообщения, которое получит покупатель, если платеж не состоится по каким-то техническим причинам, например, если в Кошельке покупателя не будет лежать достаточно денег. Ну и наконец, форма завершается описанием кнопки подтверждения платежа. Ничего сложного, но даже если этот процесс вызывает у вас какие-то затруднения, попробуйте воспользоваться специальной страницей для генерации необходимого HTML-кода.

Очень важный момент, на который необходимо обратить внимание: при организации прямого платежа на счет деньги с Кошелька покупателя моментально переправляются на счет продавца. Кроме того, покупатель получает и копию квитанции, подтверждающую оплату. Однако продавец узнает о состоявшемся платеже не раньше, чем получит извещение по электронной почте и вручную импортирует его данные в свой Кошелек. Поэтому данная схема не слишком подходит для торговли товарами, подразумевающими немедленную доставку. Ведь покупатель, приобретающий виртуальную карту сотовой связи, рассчитывает моментально получить ее PIN-код, а заплатив за программу, хочется тут же увидеть регистрационный ключ к ней. Так что гораздо больше эта схема подходит для ситуации, когда доставка товара в любом случае требует какого-то времени. Правда, и в этом случае не стоит утомлять покупателя многодневным ожиданием. Раз уж открыли интернет-магазин и принимаете оплату электронными деньгами, не ленитесь почаще проверять почту и состояние своего Кошелька.

Кроме того, при данной схеме приема платежей практически невозможно организовать нормальный учет движения множества товарных позиций, особенно если цены на них постоянно изменяются. Еще одна немаловажная деталь: информация о сайте, принимающем прямые платежи на счет, не будет размещена в специализированном каталоге магазинов, принимающих "Яндекс.Деньги". Одним словом, этот вариант обработки платежей лучше всего подходит тем сайтам, что торгуют небольшим набором товаров в ограниченных количествах по стабильным ценам, например, для авторских страниц писателей, продающих томики своих романов с автографами. Центр Приема Платежей

Комиссионные системы составят 2% от суммы каждой сделкиЭтот вариант является неким гибридом двух предыдущих. С одной стороны, продавец должен разместить на своих страницах код специальной HTML-формы, как и в случае прямого платежа на счет. С другой стороны, информация о платежах поступает не на Кошелек продавца, а в так называемый Центр Приема Платежей, размещенный на сервере системы. Продавец получает доступ к его личной странице в Центре, с помощью которой он может легко контролировать движение средств, и выводить деньги из системы, то есть переводить их на обычный банковский счет. При этом система обеспечивает всю необходимую официальную документацию.

Вообще говоря, данная схема более всего похожа на работу сервиса Merchant системы WebMobey Transfer. При ее использовании происходит следующая цепочка событий. Покупатель попадает на страницу с информацией о сформированном им заказе и с формой подтверждения платежа. Причем в этой форме указывается полная информация, вплоть до фамилии, имени и отчества покупателя, адреса его электронной почты и адреса доставки товара. После того как покупатель нажатием кнопки подтверждает платеж, информация из формы передается на его Кошелек, шифруется и следует в Центр Приема Платежей. После обработки в ЦПП информация возращается в Кошелек покупателя в виде контракта. На этом этапе покупатель принимает окончательное решение и подтверждает оплату по контракту, деньги списываются с его счета, а в браузере покупателя открывается страница доставки товара. В то же время продавцу высылается извещение о произошедшем платеже. Это извещение подписано электронно-цифровой подписью ЦПП, поэтому убедиться в том, что извещение о платеже подлинное, несложно: достаточно выполнить инструкцию по проверке подлинности.

Таким образом, данная схема при всей своей простоте выглядит наиболее гибкой по сравнению с вышеперечисленными вариантами. Именно поэтому данный вариант расчетов выбран многими известными крупными интернет-компаниями «Озон», «Бегун», «СофтКей» и другими. Единственный минус налицо: продавец вновь должен обрабатывать электронную почту, чтобы получить полную информацию о платеже. Однако при правильной организации работы интернет-магазина этот «минус» покупателю практически незаметен, как можно убедиться на примере вышеперечисленных компаний. Кошелек-касса

Комиссионные системы составят от 1 до 1,99 процента стоимости каждой сделки, в зависимости от выбранной технической схемы взаимоотношений с "Яндекс.Деньгами": Агентский договор или Публичная Оферта, соответственноДанный вариант подключения сайта к системе "Яндекс.Деньги" позволяет продавцу организовать на сайте самый настоящий супермаркет с огромным количеством настроек и возможностей учета движения товаров и финансов. Однако интеграция Кошелька-кассы в сайт требует труда настоящих профи в программировании. Подробное описание данного способа подключения обязательно станет темой отдельной публикации нашего издания. Вкратце же суть метода состоит в следующем: "Интернет.Кошелек" полностью встраивается в сайт и самостоятельно проводит все операции по обработке платежей. Он практически не обращается к основным серверам системы, за исключением тех случаев, когда требуется вывести накопленные средства из счета в Процессиноговом Центре на расчетный счет в банке. По оценкам специалистов самой системы PayCash, внедрение такого метода обработки платежей потребует 20-40 человеко-часов. При этом подразумевается труд высокопрофессиональных программистов. Само собой, подобные оценки весьма условны и скорее всего занижены, однако дают представление о предстоящем объеме труда. Поэтому "Кошелек-кассу" в свои интернет-магазины внедряют такие гиганты, как сам «Яндекс» («Яндекс.Директ» или «Магазин виртуальных карт Би Лайн»). Кстати, если вы решите пойти по первому из описанных путей и откроете свой магазин на сервере "Яндекс.Денег", он будет построен именно таким образом, методом интеграции "Кошелька-кассы". Правда, в этом случае весь труд по выполнению соответствующих настроек возьмут на себя программисты PayCash.

Таким образом, для каждого конкретного интернет-проекта нужно выбрать одну из схем подключения к системе PayCash. Или "Яндекс.Деньги", кому как больше нравится. Результат ведь от названия не зависит. Главное, что настроив прием этой электронной валюты на сайте, вы получите хороший шанс сделать свой ресурс прибыльным. А удастся ли использовать этот шанс — зависит от вас и ваших товаров, а не от использованных на сайте алгоритмов, верно?
Ссылки по теме Общие принципы приема электронных денег Merchant WM — сервис приема WebMoney Инструкции по настройке приема платежей на сайте «Яндекс.Деньги»

Статья получена: hostinfo.ru

Новые статьи:
Flash - что может быть хуже?

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>