Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>

Полезные статьи | Обзор программы Линк Учет 2.1

Обзор программы Линк Учет 2.1

Обзор программы Линк Учет 2.1

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2.1”.Нужно сразу оговориться, данная программа не предназначена для регистрации сайтов в каталогах, будь это автоматическая или полуавтоматическая регистрация сайта. Основное назначение программы заключается в том, что она позволяет вести большие базы купленных или проданных ссылок, достаточно оперативно вносить в них изменения.
Более подробную информацию по установке можно получить на сайте производителя данного продукта, компании ”ЭльПромо”.
В обзоре будет рассмотрена новая 2.1 версия продукта. Опять же на сайте производителя можно найти информацию о том, какие улучшения в программе этой версии произошли по сравнению с предыдущими.
Работа с программой начинается с организации пользователем собственной базы площадок, с которых он покупает и продает ссылки. База разрабатывается в виде иерархий. Это значит, к примеру, что две большие базы “Продажа ссылок” и “Покупка ссылок” можно разбить на несколько разделов, классифицируя их по тематике сайтов (рис.1). Просто, но со вкусом: организация категорий прозрачна и понятна с первого взгляда.


Рис.1 Иерархия категорий в разделе “Продажа”
После того как составлена иерархия категорий, нужно приступить к организации и наполнению самой базы непосредственно. Поскольку в данном случае рассматривается раздел “Продажа”, то примеры будем приводить для него. Итак, кнопкой происходит добавление площадки под продажу или покупку в выбранную пользователем категорию. При добавлении площадки программа запрашивает данные по сайту: PR, ТИЦ, дата размещения, дата окончания. Жаль, что программа не собирает сама автоматом такую информацию, как PR и ТИЦ, при внесении площадки в базу. Хотя обновлять данные показатели она может, когда площадка уже находится в базе, происходит это с помощью кнопки . В базу программы можно внести также число проставленных ссылок с площадки, цены каждой ссылки, контактную информацию о покупателе (e-mail, icq, ФИО контактного лица). Организация базы площадок для продажи ссылок выглядит приблизительно следующим образом (рис.2).


Рис.2 Организация базы площадок
В целом, раздел “Покупка” схож по своим функциям с разделом “Продажа”, есть только некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.
Раздел “Покупка” позволяет получить от сайта, на котором мы покупаем ссылки, ряд полезных сведений: сведения об индексации ссылок разными поисковыми системами (Яндекс, Google, Yahoo, MSN), а где же Rambler; наличие сайта в каталоге Яндекса, DMOZ; подсчет точного количества ссылок на странице сайта-продавца.
По большому счету, выше была описана основная часть программы, есть еще несколько разделов, позволяющих существенно упростить весь процесс купли-продажи ссылок. Например, это раздел “Контакты” (рис.3).


Рис.3 Раздел “Контакты”
С его помощью можно хранить в одном месте всю интересующую информацию о покупателях и продавцах ссылок.
Для того чтобы перестраховаться и не потерять всю собранную Вами информацию, можно создавать резервную копию базы данных. Чтобы работать с базой данных, нужно перейти к вкладке “База данных” (рис.4).


Рис.4 Раздел “База данных”
Здесь, помимо резервного копирования, можно проводить оптимизацию базы: удаление лишних файлов для более быстрой работы с базами данных.
Итак, если говорить по делу, данный программный продукт вряд ли может претендовать на что-то серьезное: нет никаких аналитических инструментов, система отчетов также отсутствует, нет возможности экспортировать и импортировать информацию из базы данных.
Программа представляет собой достаточно организованное хранилище информации о покупателях и продавцах ссылок, не больше и не меньше.
“Линк Учет” будет полезен тем, кто занимается только куплей-продажей ссылок, исправно заносит все в одну табличку, обращается к покупателям или продавцам с просьбой произвести оплату своевременно. Возможно, она упорядочит работу, к примеру, ассистентам интернет-маркетологов, но значительно упростить ее она не сможет.
Следует согласиться, что работать с программой “Линк Учет” удобнее, нежели, к примеру, с таблицами Excel.
Сергей Стружков

Статья получена: www.SeoNews.ru

Новые статьи:
Лазерный факс Panasonic KX-FL403RU
Не забудьте о семантике!
Хук платным ссылкам в исполнении Google

<< Предыдущая

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Следующая >>