Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>

Полезные статьи | Перелинковка с умом

Перелинковка с умом

Перелинковка с умом

Самая распространенная фобия оптимизатора (и даже девушек оптимизаторов) – «утечка веса» сайта. Не будем сейчас отвлекаться на изучения мифов и стереотипов, с которыми связана эта фобия. Сегодня мы рассмотрим всегда актуальный SEO-вопрос: как перелинковать сайты, чтобы получить максимальную выгоду, но при этом ничего не потерять? Ответ прост: с умом. О перелинковке сайтов написано много статей: перелинковка “елочкой”, “пирамидой”, “кольцом”… Одни оптимизаторы вспоминают теорию графов, другие – линкуют, как получится. Некоторым нравится заваливать ссылками более или менее «пиаристые» страницы, другие – держат их неприкосновенными и устраивают линкопомоечки в N кликов от главной страницы. Мой метод достаточно прост, хотя, возможно, потребует от вас несколько больше времени. Он основывается на анализе, а не на готовой схеме. Схемы не подходят потому, что мы работаем не в условиях “идеально газа”, а имеем дело с живыми сайтами, каждый из которых уникален, имеет свои характеристики и задачи. Обращаю Ваше внимание на то, что я говорю о перелинковке сайтов, а не сателлитов. Их лучше и не перелинковывать, а еще лучше не делать вовсе. Даешь рунет без мусора! Итак, алгоритм перелинковки: 1. Анализируем 2. Ставим ссылки Рассмотрим первый пункт подробнее. Для начала напишем список всех сайтов (в том числе и те, на которые будем ссылаться, но не будем ставить исходящих ссылок). Теперь составляем списки сайтов по различным критериям. Ими могут быть (условно): • принадлежность (свой сайт или клиентский); • приоритетность (разделяем сайты на доноры и акцепторы); • возможность добавления исходящих ссылок (можно ставить или клиент/партнер категорически против); • каталог ссылок/статей на сайте (есть или нет); • тематичность внешних ссылок (есть возможность ставить любые ссылки или только по смежной тематике); • объем (сайт из нескольких страниц или нескольких сотен); • данные WHOIS (домены зарегистрированы на одно лицо или нет) и т.д. Чем больше будет таких списков, тем лучше. Когда будут исчерпаны все возможные варианты критериев, раскладываем эти списки перед собой и видим, как схема вырисовывается практически на глазах. Замечу, я уверен, что: 1. взаимные ссылки – плохо; 2. 3-х, 4-х,…, N-угольные фигуры (кольца) – есть причины для беспокойства мнительного оптимизатора (сон тем тревожнее, чем меньше N); 3. незамкнутые кривые – можно спать спокойно. Само собой, кому-то будет удобнее работать не на бумаге, а в Excel или Word, кому-то будет нагляднее сделать карточки (по слухам именно так Менделеев свою таблицу составлял) и т.д. Выбор – на Ваше усмотрение, лишь бы было нагляднее и удобнее для анализа. Перед тем как погрузиться в анализ и изучение своего сетевого «богатства», остановимся еще на одном немаловажном вопросе. Довольно часто бывают ситуации, когда на сайте можно поставить исходящую ссылку только на сайт сходной тематики, а ссылка не по теме, на первый взгляд, недопустима. Это лишнее условие мешает сформировать схему или усложняет ее. Согласитесь, ставить в теле страницы о цветоводстве ссылку на автозапчасти было бы странно и некрасиво, возникнут подозрения и т.д. На самом деле, в большинстве случаев поставить ссылку нам мешает не тематика реципиента, а сам текст ссылки. Так вот, для внедрения ссылки, абсолютно не соответствующей тематике, в текст нам поможет игра под названием Катена. О Катене я узнал из блога Виталия Колесника. Игра заключается в связывании двух слов посредством слов-ассоциаций. Название “Катена” пришло из философии: Catena Mundi Декарта — связь всего сущего. Оригинальные правила игры вы найдете в блоге Виталия, а для прикладной оптимизаторской задачи их следует упростить. В SEO-варианте игры допускаются любые типы ассоциаций. Примеры от оптимизаторов: Пример 1: поставить на автомобильном сайте ссылку на производителей решеток, т.е. построить связь между словами “автомобиль” и “решетки”. Катена: автомобиль — решетка радиатора — решетки. Пример 2: поставить на сайте о наружной рекламе ссылку на поставщика метизной продукции, т.е. построить связь между “наружная реклама” и “метизы”. Катена: наружная реклама — установка наружной рекламы — крепеж — метизы. Когда катена готова, то поставить ссылку с нужным ключевиком уже дело техники. На прощание напомню, что у любого коммерческого сайта есть страница “контакты” или “обратная связь”. Для нее характерно то, что на нее есть ссылка на всех страницах сайта, а еще на ней можно поставить ссылку с практическим любым «анкором». Например (условно): Бухгалтерская отчетность Наш телефон: 333, доб.33. Адрес: Советский Союз Наши специалисты подготовят все документы для бухгалтерской отчетности. Авиаперевозки Многоканальный телефон для оптовиков: 123-1234 Возможна доставка, как железнодорожным транспортом, так и с помощью авиаперевозок. Мягкая мебель Адрес: ул. Большая Рунетовская, д. 7 Схема проезда: При движении из центра по проспекту Сегаловича сверните направо у площади Релевантности мимо салона мягкой мебели. Продуктивной перелинковки, удачной игры и хороших апдейтов!
Артем Тагиров , оптимизатор, один из основателей Etoday

Статья получена: www.SeoNews.ru

Новые статьи:
Модификации для IPB. Часть 2
Как стать профессионалом в юзабилити

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>