Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>

Полезные статьи | Реклама в поисковых системах набирает обороты

Реклама в поисковых системах набирает обороты

Реклама в поисковых системах набирает обороты


Поисковое продвижение сайтов все больше процветает в последние годы. По словам Грега Джарбо, обзор 553 респондентов, проведенный в ноябре 2005 системами Radar Research, LLC и Intellisurvey, говорит сам за себя.

Он также приводит данные доклада, выпущенного SEMPO, где говорится, что рекламодатели США и Канады потратили 5.75 миллиардов долларов в 2005 году, что на 44% больше, чем в 2004, когда на эти же цели было потрачено 4 миллиарда долларов.

Ежегодные расходы включают рекламу в поисковых системах, таких как Google и Yahoo!, поисковое продвижение сайтов через агентства, и внутренние расходы в поддержку таких программ. Программы включают размещение, органическую оптимизацию под поисковые системы (SEO) и технологию маркетинга в поисковой системе.

При этом прогнозируется дальнейший рост. В докладе говорится, что в 2010 году расходы на рекламу в поисковых системах в Северной Америке достигнут 11 миллиардов долларов.

“Этот доклад подтверждает нашу уверенность в том, что маркетинг поисковых систем почти единолично способствовал восстановлению ослабленного рекламного online-рынка после краха фондовой биржи в 2000,” - заявил Кевин Ли, председатель SEMPO. “Поскольку пользователи Интернета все больше полагаются на поисковые системы, инвесторы вновь проявили интерес к цифровым технологиям - и к маркетингу поиска в частности,” - добавил он.

Обзор выявил, что большая часть расходов на маркетинг поисковых систем шла на оплату размещения рекламы, составляя 83% или 4.7 миллиарда $ в 2005. В то время как четверо из пяти рекламодателей сообщают, что принимали участие в программе органической оптимизации под поисковики, затраты на органический SEO составляли приблизительно 11% от всех расходов. Оплаченное подключение составляло только 4% от всех расходов. А расходы на технологию маркетинга поисковых систем, включая аренду, работу агентств и внутреннее развитие, составляла меньше чем 2 % от суммы всех затрат.

“Данные свидетельствуют о том, что 2005 год был благоприятным для поисковых систем, но 2006 должен быть еще лучше,” - заявил в пресс-релизе Горд Хочкисс, cо-председатель Комитета Исследования SEMPO. “Этот рост в значительной степени стал следствием развития в существующих сегментах рынка. Будущий рост будет обусловлен все большим присутствием основных рекламодателей в системах поиска и новыми стратегиями монетизации главных поисковых компаний. В будущем году усиленная конкуренция на рынке существенно продвинет индустрию вперед”, - добавил он.

Проведенный обзор также подтвердил, что компаниям Google и Yahoo все еще принадлежит львиная доля интернет-рекламы. А целями программ платных объявлений по-прежнему остаются продажи, продвижение, клиенты и трафик.

Новые статьи:
DATA-кабели. А что внутри?
В порядке вещей: наступает эра неодушевлённого Интернета

<< Предыдущая

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

Следующая >>