Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Следующая >>

Полезные статьи | Способы накрутки баннеров

Способы накрутки баннеров

Способы накрутки баннеров


На сегодняшний день баннерная реклама является для многих владельцев веб-сайтов единственным способом заработка. И действительно, достаточно найти рекламодателя и разместить на своих страницах его информацию, чтобы потом спокойно получать за это деньги. Естественно, сделать это очень и очень непросто. Но речь сегодня пойдет не об этом. Мы с вами, уважаемые читатели, поговорим о людях, которым недостаточно честных заработков и которые пытаются обмануть рекламодателей, взяв с них больше денег.
Как они это делают и как им можно противостоять? Именно на эти вопросы мы и попытаемся дать ответ.

Итак, давайте рассмотрим следующую ситуацию. Владелец какого-то сайта нашел рекламодателя, готового заплатить определенную сумму на размещение на всех страницах веб-проекта его баннеров. Естественно, для веб-мастера это очень хорошо. Кто же откажется от дополнительного заработка? Однако с другой стороны появление на страницах сайта баннеров может отрицательно сказаться на его посещаемости. Если же рекламы на сайте оказывается очень много, то посетители начинают постепенно уходить к конкурентам, которые не заставляют их тратить лишние деньги (плата провайдеру за трафик или время соединения, необходимые для загрузки баннеров).

Самый простой способ накрутки — изменить HTML-код баннеров таким образом, чтобы размеры картинки по горизонтали и по вертикали превратились в нулиЧто же делать? Честные веб-мастера пытаются найти золотую середину: разместить на страницах проекта рекламу, но не в тех количествах, которые приведут к критическому сокращению аудитории. К сожалению, далеко не все владельцы сайтов — порядочные люди. Некоторые из них пытаются обмануть как посетителей, так и рекламодателей. Наиболее простой и очевидный способ сделать это — изменить HTML-код* баннеров таким образом, чтобы размеры картинки по горизонтали и по вертикали превратились в нули. Таким образом, она будет загружаться с сервера рекламодателя, однако посетители веб-проекта ее не увидят. Естественно, это явное нарушение всех соглашений и обман рекламодателя. Ведь в этом случае он платит деньги за показ рекламы, которую никто и никогда не видит.

Во избежание подобных ситуаций в соглашении владельца сайта с рекламодателем обязательно вставляется пункт, указывающий на недопустимость изменения HTML-кода баннера. К сожалению, для большинства злоумышленников ничем не подтвержденные запреты — пустой звук. Таким образом, рекламодателю приходится самому заботиться о защите от обмана. Но как это сделать? Ведь когда браузер интернетчика загружает веб-страницу и встречает ссылку на картинку, размещенную на другом сервере, он отправляет запрос на ее получение как бы от себя. При этом веб-сервер с картинкой не может знать, на каком именно сайте браузер нашел эту ссылку. Как же можно в таких условиях проконтролировать целостность кода?

Очень многие спонсоры и рекламодатели используют для контроля возможности языка Java. Вот только у такого решения много недостатков

Очень многие спонсоры и рекламодатели используют для контроля возможности языка Java*. Для этого в HTML-код баннера вставляется специальный апплет*, который при каждом обращении отправляет на сервер адрес текущей страницы. Однако у такого решения есть целый ряд серьезных недостатков. Во-первых, в адресе веб-страницы вполне могут содержаться конфиденциальные данные. В некоторых сервисах в «урле» могут оказаться даже пароли пользователей! Нужно ли говорить, что в такой ситуации отправка на посторонний сервер адреса страницы — грубейшее нарушение режима безопасности. Второе исключение касается динамических сайтов. Они формируются «на лету», и зачастую понятие адреса страницы теряет для них всяческий смысл.

Ну и, наконец, третий и самый главный недостаток защиты от баннеров-невидимок — отсутствие надежности. Любой более-менее сведущий в интернет-технологиях злоумышленник может немного подкорректировать HTML-код таким образом, чтобы он отправлял на сервер адрес не той страницы, на которой он размещен, а другой. Таким образом, рекламодатель может убедиться лишь в том, что код, который он выдал своему партнеру, установлен без изменений на какой-то странице. Однако он никак не может убедиться в том, что именно эту страницу видят посетители сайта. Можно, конечно, проверить это вручную. Однако такое решение наверняка не устроит спонсоров и рекламодателей, работающих с десятками, а то и с сотнями партнеров.

На сегодняшний день не существует надежного способа автоматического поиска баннеров-невидимокА что же делать? Да ничего! На сегодняшний день не существует надежного способа автоматического поиска баннеров-невидимок. Поэтому единственной защитой от них является оплата рекламы не за показы баннеров, а за клики по ним. В этом случае использование «невидимок» просто-напросто бесполезно. Ведь сколько такой баннер не показывай, по нему все равно никто не перейдет. А значит, и денег мошенник никаких не получит.

Другой популярный способ накрутки — открытие popup-окон, в которых загружается сайт спонсораНо, естественно, и в этом случае мошенники в поисках легкого заработка ищут способы обмана рекламодателей. Самым очевидным из них является принудительное открытие так называемых popup-окон, в которых загружается сайт спонсора. Таким образом, каждый заход посетителя на сайт превращается в нажатие на баннер. С точки зрения рекламодателя подобный подход — грубейшее нарушение. Ведь большинство посетителей тут же закрывает открывшееся окно, не дожидаясь загрузки в нем какой-либо страницы. Таким образом, клик, который нужно оплатить, есть, а вот никакого эффекта от этого нет. Технически обнаружить использование popup-окон невозможно. Поэтому наилучшим решение для рекламодателя является зачисление клика только в том случае, если страница загрузилась полностью. Это автоматически отсеет всех любителей использования popup-окон.

А можно для обмана использовать и возможности фреймов

Более подкованные в техническом плане мошенники используют другой способ обмана. Они создают на своем сайте два фрейма. В первом загружаются собственно страницы веб-проекта, он занимает весь экран. Ну а второй имеет нулевой размер. И в нем загружается рекламируемая страница. Пользователь о ней даже не подозревает. И, естественно, она спокойно докачивается до конца. Что же делать? Автоматически исключить подобный способ накрутки можно только одним способом. Если посетитель зашел с какого-то сайта на рекламируемую страницу, но не нажал на ней ни одной ссылки, то такой клик не стоит засчитывать. Правда, это, скорее всего, вызовет вполне справедливое возмущение у честных веб-мастеров. И действительно, если с их проектов к рекламодателю будут приходить люди, которые не заинтересуются предложениями, то они не будут оплачены. То есть, фактически, спонсор заставляет расплачиваться партнеров за свои ошибки.

Тем более что, в принципе, для злоумышленника не составляет абсолютно никакого труда сымитировать нажатие на ссылку. Для этого достаточно при переходе посетителя веб-сайта на одну из страниц, во втором фрейме загружать другой раздел сайта спонсора. Для того чтобы обнаружить этот обман уже недостаточно обычных технических способов. Да и статистический анализ здесь не поможет. Правда, можно попытаться прибегнуть к нестандартным методам. Например, если ссылки на рекламируемой странице оформлены графически, то можно передавать на сервер координаты курсора мыши в момент нажатия на кнопку и сравнивать их с теми, которые должны быть. Таким образом, можно проверить, действительно ли рекламируемую страницу открыл человек, а не «автомат». Правда, и к этой защите можно подобрать свой ключ.

Противостояние способов накрутки
баннеров и методов противодействий им — самая настоящая гонка вооруженийТак и получается, что противостояние накрутчиков баннеров с одной стороны и рекламодателей и спонсоров с другой все больше и больше напоминает гонку вооружений. Сначала появляется способ обмана, потом — метод защиты от него. И так, наверное, будет длиться до бесконечности. Хотя, надо признаться, что на стороне защитников есть одно преимущество. Дело в том, что у спонсоров, занимающихся баннерной рекламой, работают настоящие профессионалы. В то время как серьезные люди вряд ли будут заниматься такими делами, как накрутка баннеров. Подавляющее большинство накрутчиков — это люди, только пробующие свои силы в сайтостроительстве и интернет-технологиях. А поэтому их выявление и блокирование не составляет особого труда. Это нужно знать и учитывать тем интернетчикам, которые решили попробовать обмануть спонсоров и рекламодателей с помощью чужих «суперскриптов», «стопроцентных способов накрутки» и прочих подобных вещей. Подобные действия практически наверняка будут вычислены, что приведет к блокированию проштрафившихся аккаунтов.
Ссылки по теме Доистоинства и недостатки динамического и статического размещения баннеров Продажа рекламы на сайте

Статья получена: hostinfo.ru

Новые статьи:
Осеннее наступление E-Ten
Обзор GSM-телефона Sam ung X810

<< Предыдущая

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Следующая >>