Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Следующая >>

Полезные статьи | Теленовости дают водителям прогноз дорожных пробок

Теленовости дают водителям прогноз дорожных пробок

Теленовости дают водителям прогноз дорожных пробок


У прогноза погоды появился родственник. В ближайшие месяцы в двух десятках главных городов США, включая Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Атланту, автолюбители получат прогноз дорожного движения, предсказывающий пробки и другие водительские неприятности на 7 дней вперёд.

Система прогноза движения в Калифорнии заработала сегодня: в Сакраменто телезрители канала KXTV News 10 вместе с традиционным прогнозом погоды впервые увидели в выпуске новостей трёхмерную анимацию своей дорожной сети (ролик, 5,34 мегабайта в формате mpg).

Система, названная BeatTheTraffic — первая в своём роде. Она не только в реальном времени показывает, что происходит на дорогах в данный момент — плотность движения, скорость на основных магистралях, пробки – но и предсказывает всё это.


По словам разработчиков системы из компании Triangle Software, предсказать автомобильную пробку не так уж трудно. К примеру, всем известны часы-пик, когда люди едут на работу или возвращаются с неё.

Если разобраться, большинство затруднений движения зависят от времени суток и дня недели, поэтому пробки имеют свою достаточно чёткую периодичность.

Кроме этих "сезонных" повторов, BeatTheTraffic непрерывно собирает информацию с датчиков, вмонтированных в полотно основных магистралей.

Датчиков десятки тысяч, они вычисляют скорости и плотность движения на своих участках, передают информацию в единый центр – это называется "умными шоссе".

Жители пригородной зоны пробиваются в Бостон (фото AP).
В дополнение к этому система использует данные об имевших место ДТП, планируемых дорожных работах и даже о некоторых событиях, не имеющих, казалось бы, ни к движению, ни к погоде отношения – к примеру, о спортивных мероприятиях.

Помимо телевизионной картинки и информации в Сети, BeatTheTraffic может рассылать подписчикам SMS, рассказывающие о ситуации на дорогах.

То есть, человек может "рассказать" системе о маршрутах своих частых поездок из пункта А в пункт Б – от дома до работы, например – и впоследствии в зависимости от ситуации получать внятные рецепты, как сегодня быстрее туда добраться.

Есть возможность и совсем кратковременных прогнозов. Скажем, если на вашем пути где-то впереди образовалась пробка, но она рассосётся до того, как вы там окажетесь, BeatTheTraffic предскажет это.

Конечно, никто не может дать 100-процентную гарантию, что прогноз оправдается, но значительную часть условий движения, по мнению создателей BeatTheTraffic, предсказать можно с достаточно высокой точностью.

Эксперты говорят, что, как и в случае с информацией синоптиков, водители с подозрением отнесутся к предсказаниям пробок, даже если прогнозы часто будут оправдываться.

Один незапланированный инцидент, вроде опрокинувшегося грузовика, теоретически может поставить крест на доверии к системе.

При въезде и выезде с моста завтра ожидаются кратковременные заторы (иллюстрация с сайта beatthetraffic.com).
Между тем, думается, что и ожидаемое доверие людей может быть проблемой: пробки, в отличие от непогоды, "благодарно принимать" мало кто захочет, тем более, что водители увидят возможность разрулить неприятность своими силами.

Представьте, что вечером вы увидели по телевизору завтрашние пробки и поутру отправились их объезжать. Какое-то количество людей тоже поверило прогнозу и решило поступить так же.

В результате вместо одной предсказанной пробки может появиться несколько неожиданных заторов. Что тогда?

Решение видится в индивидуальном подходе к каждому автомобилисту, в его мгновенном доступе к оперативной информации – те же SMS кажутся эффективнее общественного прогноза по телевизору.

В идеале спутниковая навигация должна определять местонахождение каждой машины и в реальном времени давать водителю советы, куда и как ехать. Сложновато, дороговато, но вроде эффективно.

Однако доктор Михаэль Шрекенберг (Michael Schreckenberg), который разрабатывает подобные BeatTheTraffic системы по заказу немецкого правительства, считает, что не поможет и GPS: "У нас будут пробки, пока у нас есть автомобили".

Статья получена: Membrana.ru

Новые статьи:
Мобильный интернет-ликбез - GPRS и EDGE
Играющие с человеком

<< Предыдущая

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Следующая >>

 
Rambler's Top100