Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Следующая >>

Полезные статьи | Время RSS-рекламы еще не пришло?

Время RSS-рекламы еще не пришло?

Время RSS-рекламы еще не пришло?


Статья по RSS-рекламе,
написанная Холлисом Томасисом, описывает положение дел на рынке RSS-рекламы. Автор дает оценку ее эффективности, что является актуальным вопросом в настоящее время, а также делает прогнозы ее дальнейшего развития.

RSS - новое средство распространения и обмена информацией, по большей части коммерческой. С помощью RSS владельцы сайтов могут рассылать свой контент подписавшимся пользователям. Однако, по словам автора статьи Холлиса Томасиса, это новшество привлекает еще очень мало аудитории.
Исследование Yahoo!, проведенное в октябре 2005 г. показало, что только 4% Интернет-пользователей сознательно используют RSS. Казалось бы, можно ожидать, что с такой немногочисленной аудиторией в RSS не будет рекламы. Однако она уже там! В конце концов, если кто-то умудряется продавать рекламное место на собственном лбу, почему не продавать его в RSS? Безусловно, некоторые рекламодатели могут достичь определенных успехов в RSS рекламе, однако не следует ожидать слишком многого, если реклама призвана охватить широкие массы.

Кратко об RSS

В рамках такой небольшой аудитории нетрудно выделить типичного пользователя RSS: это, как правило, мужчины с высшим образованием, 18-34 лет, с доходом выше среднего. Так что если Вы собираетесь купить рекламу на RSS, то Вам нужно иметь это в виду. Складывается ситуация, что RSS пользуется гораздо больше рекламодателей и компаний, чем пользователей. Если Вы попадете на сайт любого крупного издателя, то Вы практически наверняка увидите оранжевую кнопку RSS/XML рядом с основным контентом. Главные преимущества RSS заключаются в том, что он свободен от спама, пользователь подписывается на него исключительно добровольно, он нацелен непосредственно на этого пользователя и представляет собой экономичное средство донесения информации. Вполне естественно, что каждый хочет использовать его.

Рекламные возможности RSS

Несмотря на свой двухлетний “возраст”, реклама в RSS-потоках находится на начальном этапе своего развития. Компании, специализирующиеся на управлении потоками (такие как Pheedo, FeedBurner и Feedster), обеспечивают рекламные решения, в то время как Google и Yahoo! распространяют контекстную рекламу в RSS потоках. В зависимости от издателя доступны как CPM модели рекламы, так и СPC-модели. Однако существенным препятствием является то, что далеко не многие готовы вставлять рекламные объявления в свои RSS потоки. Ситуация может измениться, когда издатели начнут терять свою аудиторию и будут вынуждены в связи с этим компенсировать снижение прибыли за счет внедрения рекламы.

Реклама в RSS-потоках
появляется, в основном, в текстовых форматах. Это обусловливается прежде всего пониманием пользователей этих источников информации, а не техническими возможностями. Менеджер потока может конвертировать простой текст в графический файл, совместимый с XML-потоком. Существует возможность создавать сложный контент в RSS, например, подкасты (аудиопотоки), видео-потоки. Но развитию подобного контента сильно мешает техническая отсталость пользователей.

Pheedo предлагает два типа размещения: объявления могут быть внедрены в текст, и располагаться отдельно под заголовком “Реклама”. Объявления, располагающиеся отдельно превосходят первых по действенности на 900%. Рекламодатель может заказать любой из этих форматов размещения, но в конечном счете решение принимает владелец RSS. Некоторым отдельная область объявлений кажется слишком скучной.

Средний CTR объявлений в целом выше на 8%. Высокий CTR рекламы в RSS, также как и CTR контекстной Интернет-рекламы, возможно, объясняется ее относительной новизной. Хотя подписка пользователей на рассылку и контекстная релевантность также имеют значение. С течением времени ожидается понижение CTR по мере того, как реклама примелькается и пользователи привыкнут к ней.

В RSS существует целевая реклама, но она не всегда находится под контролем рекламодателя. Крупные провайдеры, такие как Pheedo и FeedBurner, имеющий 10 таргетинговых каналов и демографический таргетинг, предоставляют некоторые способы нацеливания рекламы, но алгоритм и пожелания издателя также играют свою роль. Менеджеры RSS-потока работают непосредственно с медиа-байерами для разработки клиентских планов.

Будущее RSS-рекламы

Многие участники рынка отмечают, что поворотным моментом развития RSS станет выход Internet Explorer 7, в котором интерфейс RSS предусмотрен в окне браузера. Yahoo! Mail также планирует интегрировать полнофункциональный RSS в свою платформу. С набором cтандартных инструментов, включающих RSS, его принятие пользователями будет все больше расти и, таким образом, RSS-реклама не будет больше рассматриваться как нечто рискованное.

Также усложнится и разнообразится контент, и появятся новые средства его управления. По мере того, как издатели и рекламные сети RSS будут продолжать собирать данные об эффективности того или иного вида RSS рекламы, все больше рекламодателей будут приходить в RSS.

Станет ли RSS
новым видом почты, новым e-mail, как предсказывают многие? По мнению автора статьи, до этого еще далеко. Люди любят дополнительные удобства, но трудно заставить их отказаться от привычных и удобных технологий.

Новые статьи:
Электропитание и энергопотребление карманных компьютеров
Юзабилити за 200 долларов
Нарушение авторских прав поисковыми системами: зарубежный и отечественный опыт
Интернет-зависимость приравнена к наркомании и алкоголизму. Первая часть

<< Предыдущая

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Следующая >>