Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Следующая >>

Полезные статьи | Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе

Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе

Все способы обмана заказчика в онлайновой рекламе


Агент по интернет-рекламе знаком со специальными терминами, которые не всегда понятны нормальным людям. Таргетинг, куки, реферер, си-пи-си, си-ти-ар и много-много других. Опытный агент может выстроить свою фразу так, что из доступных слов останутся одни местоимения. Это действительно производит впечатление.


Опасность в том, что любые действия могут быть оправданы.


Какие же грязные методы работы могут использоваться?


1) НАКРУТКА.

Посещаемость сайта действительно растет, а заказов нет. Возможная причина - накрутка посещаемости с помощью многочисленных систем (например, raskrutim.ru). В этом случае на сайт зайдут на 30 секунд студенты, веб-мастера, кто угодно - но не ваш покупатель. Определить накрутку можно по нескольким признакам.


- Большой процент посетителей, просмотревших только одну страницу (до 98%)

- Нестабильная посещаемость с резкими скачками и обвалами

- Нестандарный график посещаемости с пиком в нерабочее время и выходные дни

- Отсутствие данных о сайтах, с которых пришли посетители


Но иногда не нужно прилагать никаких усилий, что бы увидеть накрутку - ее показывают совершенно добровольно. Например, HotLog предлагает всем желающим посмотреть статистику сайтов в своем рейтинге. Что открыть, а что оставить за кадром - решает веб-мастер.


2) "СЖИГАНИЕ" баннеров.

Миллион показов баннеров - это эффективно? Иногда - чрезвычайно. А если баннеры показываются в международных сетях ХХХ? Кто из многочисленных посетителей развлекательных сайтов заинтересуется баннером с Вашим сварочным аппаратом?


3) "ОБМАНКИ".

Если в тех же развлекательных сетях показывать баннеры с обнаженной натурой, они могут пользоваться успехом. Кликнувший на такой баннер посетитель может счесть случайной ошибкой переход на бизнес-сайт, однако успеет добавить посещаемости.


4) СПАМ.

Покупка баз данных по всем электнонным адресам России и рассылка своего коммерческого предложение позиционируется продавцами этих же баз как один из эффективных способов рекламы. А вы считаете так же, не глядя удаляя десятки писем ежедневно? Скорее можно испытывать недовольство за бесполезную трату оплаченного времени, раздражение на неуместность предложений. Неприязнь переносится на фирму, иногда в довольно агрессивной форме.


5) СПАМ поисковых систем.

Здесь есть несколько вариантов. Самое простое - в невидимой зоне сайта написать несколько раз список самых популярных слов интернета: "секс, порно, рефераты, mp3, секс, порно, рефераты, mp3…" Посещаемость вырастет. Желающие отдохнуть и расслабиться найдут ваш сайт и будут разочарованы. Можно десять раз белым цветом на белом фоне написать слово "квартира". Или на бесплатных сайтах разместить десятки страничек с нужными словосочетаниями и своим адресом. Например "квартира, квартиры, квартиры в москве, аренда, аренда квартир, недвижимость, недвижимость в москве…". Надеясь, что одну из этих "входных страниц" найдут точно. Опасность этих способов в том, что рано или поздно сайт вообще закроют для поиска, а исправить это будет действительно сложно.


6) НАСИЛИЕ над броузером посетителя. На многих сайтах есть предложение "Добавить этот сайт в избранное", "Сделать сайт стартовой страницей". Кто-то этим пользуется, кто-то игнорирует. Однако попадаются сайты, которые меняют настройки вне зависимости от желания пользователя. Таким образом, пользователь при выходе в интернет каждый раз будет попадать на "технически продвинутый сайт" и оставлять свой след в статистике. Предлагаю посмотреть реакцию на такие методы.


7) ОТКАТЫ Есть возможность увидеть свою рекламу не там, где больше потенциальных Клиентов, а там, где щедрее поделятся с менеджером.


8) А можно и вообще ничего не делать. Взять деньги и потратить минимум из них для демонстрации хоть какой-то деятельности.

Новые статьи:
IP-телефония: угрозы, атаки и способы их отражения.
Russky блог

<< Предыдущая

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Следующая >>