Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Следующая >>

Полезные статьи | Age of Mythology: Titans

Age of Mythology: Titans

Age of Mythology: Titans


Это вот расширение - явно несколько послабее, чем Zero Hour, хотя тоже значимо. Как несколько послабее и сама игра AoM, являющаяся одной из последних инкарнаций AgeOfEmpire-концепции. Тоже, в общем, достаточно упрощенно-аркадная, тоже в изрядной мере опирающаяся на красоту действа - AoM не является все же настолько флагманом в мире фэнтэзи-стратегий, насколько General - в мире стратегий техногенных. Видимо, в этом секторе конкуренция пожестче. Тем не менее игра хороша, и если вы до сих пор к ней не приобщились, то выход Titans - к тому прекрасный повод, тем более что хорошие релизы сочетают в пределах всего одного диска как надстройку, так и базовую игру.

Изменений в базовой игре не так уж и много - и они скорее косметические, не затрагивающие серьезно наработанные стратегии игроков (из самой заметной косметики - возможность запуска "бесконечных производств"). Так - горстка новых юнитов и "божественных сил" (некоторые из последних, впрочем, весьма эффектны). Качественное изменение единственное, и слишком уж очевидно напоминающее Warlords Battlecry II - концовку игры качественно поменяли введением возможности построить Врата. Откуда выходит Титан - огромное медлительное существо, способное очень эффективно разрушать здания и истреблять полчища классических юнитов. Очень живучее (и устойчивое к "божественным силам") - победить его можно лишь целенаправленной длительной атакой серьезной армии (огромные потери гарантированы), либо … при помощи другого Титана (благо вы получаете уведомление о том, что противник приступил к строительству Врат). К сожалению, в отличие от тех же Warlords Battlecry II - Титаны меж собой кроме как внешним видом практически не различаются, это просто "большие крепкие парни", и не более того. Зато каждый из них по своему очень красив :)

Зато - раз уж углублять игровой процесс не стали - есть приличное "расширение вширь": а именно, новая раса Атлантов. Именно вокруг нее закручивается сюжет новой однопользовательской кампании - на протяжении которой, впрочем, вам все равно удастся поиграть практически всеми против всех. У нее, естественно, есть свои собственные "перворазрядные божества": Хронос, Оранос и Гайя-природа. Причем "божественные силы" Хроноса (это который отвечает за время, если помните) включают такую экзотику, как телепортация зданий и "деконструкция" зданий противника. А Оранос может строить "небесные переходы" и ссорить вражеские юниты между собой. Среди "мифических юнитов" достойны упоминания аутоматоны - это нечто вроде роботов. Также существа, состоящие из пламени и в смерти распадающиеся на два существа поменьше. И еще гадкие, плюющиеся кислотой монстры. "Фавор" (а эту божественную энергию каждая раса в AoM добывает, как вы помните, по своему) атланты получают через расширение своих границ путем построения новых и новых поселений.

В целом же эта раса не представляет из себя ничего особо оригинального, и выглядит даже скорее как упрощенчество - нечто созданное скорее для начинающих, чем для продвинутых игроков. Достаточно посмотреть на "усовершенствованных" крестьян, которые стоят дороже, но более эффективны, чем у конкурентов. На "унифицированные бараки", и "контр-бараки", "единую апгрейдилку войны" и "единую апгрейдилку экономики". Жаль.

И опять, как назло - досадные проблемы с мультиплейером. Доходит до того, что классическая версия AoM, установленная с того же диска в процессе инсталляции Titans - играет на двух расположенных рядом компьютерах, а сами Titans - не играют, упорно утверждая о том, что они хостят игру на IP 0.0.0.0. В чем тут дело и как это лечится и кто виноват - мы пас, но считаем своим долгом предупредить. А вообще обидно, что наши паблишеры так пренебрежительно относятся к проверке мультиплейерных возможностей выпускаемых ими версий.

Итого - неплохое дополнение в основном для серьезно увлекающихся этой игрой. Или хороший старт для новичков. Если же AoM прошла мимо вас "ну просто как еще одна неплохая вещица" - можете смело пропустить Titans, ничего нового они в ваше представление об игре не привнесут.

Новые статьи:
Утилиты-администраторы сервера MySQL
Парсинг Google – теория и практика
И событиям несть числа...

<< Предыдущая

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Следующая >>