Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб Полезные статьи посвященные компьютерам и интернету Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Обзор ИТ аудита, консалтинга

Методы ИТ аудита

Полезные статьи

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

<< Предыдущая

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Следующая >>

Полезные статьи | Joint Operations: Typhoon Rising

Joint Operations: Typhoon Rising

Joint Operations: Typhoon Rising

Жанр:Action Разработчик:Novalogic Издатель:Novalogic Официальный сайт:Joint Operations: Typhoon Rising
А вот Joint Operations: Typhoon Rising без многопользовательского режима и вовсе не был бы сам собой. Кудесники из Novalogic продолжают развивать политические конфликты в виртуальных мирах, однако стройный сюжет на этот раз стал далеко не первоочередной целью. События игры разворачиваются на островах Индонезии, попавших на свою беду в роковую "зону американских интересов". Создатели не стали вдаваться в подробности о том, какие именно права человека нарушает, по их мнению, индонезийское правительство, а лишь поставили игрока перед фактом: силы США и ряда европейских держав противостоят местным войскам. Выбираем любую сторону и кидаемся в бой.

Однопользовательская кампания представлена лишь кооперативным режимом и, чего греха таить, мало интересна. Боты с обеих сторон ведут себя сносно (как минимум, лучше, чем враги в Alpha Black Zero: Intrepid Protocol и Marine Heavy Gunner: Vietnam вместе взятые), но с живым мыслящим человеком не идут ни в какое сравнение.

Зато multiplayer отполирован до блеска. Несмотря на ряд пересечений игровой концепции с уже знаменитыми хитами в лице Battlefield 1942 и Unreal Tournament 2004, Joint Operations: Typhoon Rising достаточно самобытен, чтобы смело отвергать всякие попытки обозвать его клоном. В первую очередь, игра предлагает не в пример более масштабные действия. До 150 человек на сервере - цифра скорее из области Massively Multiplayer Online-проектов, нежели обычных командных экшенов.

Впрочем, даже такая внушительная бригада теряется на просторах гигантских карт. Дизайнеры не скупились на пространства, а разработчики - на альтернативные средства их преодоления. Вертолеты, джипы, лодки и прочие колесно-бесколесные агрегаты служат отличным подспорьем в масштабном бою. Но только подспорьем! Баланс выдержан строго, так что в автородео Joint Operations: Typhoon Rising не превращается ни при каких условиях. Пешему бою всегда находится место, да и безлошадный боец отнюдь не беспомощен перед боевыми машинами, ведь под рукой нередко есть гранаты, мортира, а то и ракета Стингер.

Хотя, возможно, "новалоджиковцы" немного перестарались, принижая значение техники в угоду классическому экшену. Физическая модель управления транспортными средствами получилась крайне слабой. Конечно, сами разработчики объясняют практически полное отсутствие отличий между пешим марш-броском и полетом на вертолете желанием не повредить динамике. Однако ничего страшного бы не случилось, сделай они поведение машин реалистичнее. Ну да бог с ними, с машинами. Главное, все равно, люди.

Воины обеих сторон делятся по профессиональному признаку на штурмовую пехоту, тяжелую пехоту, инженеров, медиков и снайперов. Каждый из них имеет свои особенности, в основном связанные с амуницией. Так, обычный пехотинец специализируется на применении штурмовых винтовок, гранат и базук. Его "тяжелый" коллега мастерски обращается со всеми видами тяжелых пулеметов, обеспечивающих шквальный огонь - бесценны для прикрытия. Инженер умеет пользоваться пресловутым Стингером, а также имеет право на мортиру - дальнобойную артиллерию. Последняя особенно эффективна в связке со снайпером, который помимо основной своей стрелковой деятельности занимается наводкой артиллеристского огня. Короче, Novalogic сделала все, чтобы слаженная команда представляла в игре действительно грозную силу.

Продемонстрировать собственное мастерство можно в нескольких многопользовательских режимах, ничем новым, пожалуй, не удивляющих. Тем не менее, благодаря доселе невиданному размаху и качественному исполнению боевые действия воспринимаются иначе, нежели в прочих проектах. К нашим услугам Team Deathmatch, Team King of Hill и заимствованный у Battlefield режим Advance and Secure, где командам участников необходимо захватывать и удерживать стратегические точки на карте.

Всего в Joint Operations: Typhoon Rising представлено порядка 30 карт для разных режимов, причем размеры некоторых локаций достигают 50 квадратных километров. Для визуализации такого безобразия используется видавший виды движок Delta Force: Black Hawk Down, технология уже немного устаревшая, но вполне еще бодренькая и дееспособная. Во всяком случае, с обработкой огромных просторов и сменой суточного цикла в реальном времени она справляется "на ура".

Joint Operations: Typhoon Rising можно считать главным событием прошедшей недели. Игра давно не вылезала из самых престижных рубрик игровых изданий и теперь на деле оправдала ожидания общественности. Сможет ли новый многопользовательский монстр потеснить в клубах Battlefield 1942 и неутомимый Counter Strike - еще вопрос, но всем поклонникам динамичного масштабного вдумчивого многопользовательского мяса ознакомиться с ним следует в обязательном и неотложном порядке. Скриншоты

Новые статьи:
Особенности системы защиты Windows 2000
NHL 2004
PR в социалках - новые правила
Домен .MOBI открыт для всех

<< Предыдущая

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Следующая >>