Главная страница. Абонентское обслуживание компьютеров в СПб. ИТ аутсорсинг. ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров в спб IT-аудит и консалтинг Проектирование и монтаж компьютерных сетей Разработка ПО (программного обеспечения) Продажа лицензионного программного обеспечения Поставка компьютерного оборудования, серверов, комплектующих Контакты. Время работы. Схема проезда
 

Для корпоративных клиентов

ИТ аутсорсинг

Тариф стандарт

Тариф Бизнес

Тариф V.I.P.

Тариф Удаленный

Тариф Разовый

Схема взаимодействия

Для частных лиц

Компьютерная помощь

Наши акции

Сайт + хостинг в ПОДАРОК

Экспресс-аудит БЕСПЛАТНО

Месяц обслуживания в подарок

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Схема взаимодействия с Заказчиком.

Этапы предоставления услуги ИТ аутсорсинга (абонентского обслуживания компьютеров) компанией «М-ТЕ» следующие:

  1. У Заказчика возникает необходимость в каких-либо ИТ функциях, или Заказчик,  в целях снижения затрат и оптимизации работы парка ИТ, обращается в аутсорсинговую компанию «М-ТЕ».

  2. В момент обращения менеджер «М-ТЕ» заносит заказчика в базу клиентов.

  3. К Заказчику выезжает технический специалист (выезд бесплатно).

  4. У Заказчика проводится аудит и выясняется объем работ по настройке локальной сети, модернизации существующего парка ИТ, установки программного обеспечения и т.д.

  5. Технический специалист выдает аудиторское заключение по текущей модернизации настроек парка ИТ (если в модернизации есть необходимость), на основании которого составляется смета (в течении 1-го рабочего дня) и согласовывается с Заказчиком.

  6. Далее Заказчик, исходя из собственных предпочтений, выбирает тариф абонентского обслуживания.

  7. Менеджер «М-ТЕ» формирует договор с Заказчиком на основе выбранного тарифа и индивидуальных особенностей ИТ задач заказчика. В некоторых случаях отдельно добавляется договор полного аудита.

  8. Договор подписывается обеими сторонами и Заказчику выставляется счет, в который включается стоимость работ по текущей настройке парка ИТ (если требуется модернизация), плюс стоимость абонентского обслуживания (по выбранному тарифу).

  9. После оплаты счета к Заказчику выезжает технический специалист и проводит настройку оборудования (если в этом есть необходимость), в соответствии с заказанными услугами.

  10. Далее технические специалисты аутсорсинговой компании «М-ТЕ» обслуживают парк ИТ Заказчика в соответствии с выбранным тарифным планом.

  11. В случае длительного абонентского обслуживания, с Заказчиком согласовывается ежемесячная дата обязательного регламентированного выезда технического специалиста. Дальнейшие работы включают регламентированный выезд, срочные выезды (инициатор Заказчик), сверхнормативные выезды (инициатор Заказчик), обслуживание через удаленный доступ и Онлайн консультации (более подробно описано в приложении к договору).

 
Rambler's Top100