-
У Заказчика
возникает необходимость в каких-либо ИТ функциях, или Заказчик, в целях
снижения затрат и оптимизации работы парка ИТ, обращается в аутсорсинговую
компанию «М-ТЕ».
-
В момент
обращения менеджер «М-ТЕ» заносит заказчика в базу клиентов.
-
К Заказчику
выезжает технический специалист (выезд бесплатно).
-
У Заказчика
проводится аудит и выясняется объем работ по настройке локальной сети,
модернизации существующего парка ИТ, установки программного обеспечения и т.д.
-
Технический
специалист выдает аудиторское заключение по текущей модернизации настроек
парка ИТ (если в модернизации есть необходимость), на основании которого
составляется смета (в течении 1-го рабочего дня) и согласовывается с
Заказчиком.
-
Далее Заказчик,
исходя из собственных предпочтений, выбирает тариф абонентского обслуживания.
-
Менеджер
«М-ТЕ» формирует договор с Заказчиком на основе выбранного тарифа и
индивидуальных особенностей ИТ задач заказчика. В некоторых случаях отдельно
добавляется договор полного аудита.
-
Договор
подписывается обеими сторонами и Заказчику выставляется счет, в который
включается стоимость работ по текущей настройке парка ИТ (если требуется
модернизация), плюс стоимость абонентского обслуживания (по выбранному
тарифу).
-
После оплаты
счета к Заказчику выезжает технический специалист и проводит настройку
оборудования (если в этом есть необходимость), в соответствии с заказанными
услугами.
-
Далее
технические специалисты аутсорсинговой компании «М-ТЕ» обслуживают парк ИТ
Заказчика в соответствии с выбранным тарифным планом.
-
В случае
длительного абонентского обслуживания, с Заказчиком согласовывается
ежемесячная дата обязательного регламентированного выезда технического
специалиста. Дальнейшие работы включают регламентированный выезд, срочные
выезды (инициатор Заказчик), сверхнормативные выезды (инициатор Заказчик),
обслуживание через удаленный доступ и Онлайн консультации (более подробно
описано в приложении к договору).